Автозавод в Ярославле выпустит импортозамещенный дизельный мотор для грузовиков в 2022 году | SpeedMe
Согласно данным, опубликованным Telegram-каналом «Русский автомобиль», опытные образцы нового силового агрегата появятся ближе к концу 2022 года.
Автозавод в Ярославле выпустит импортозамещенный дизельный мотор для грузовиков в 2022 году | SpeedMe
Согласно данным, опубликованным Telegram-каналом «Русский автомобиль», опытные образцы нового силового агрегата появятся ближе к концу 2022 года.
2022-06-27 11:55+03:00
2022-06-27 11:55+03:00
2022-06-27 11:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях стало известно, что Ярославский моторный завод готовит к тестам новый дизельный турбомотор для грузовых автомобилей. Предполагается, что речь идёт о двигателе ЯМЗ-537, который имеет коленвал с большим радиусом кривошипа. Предполагается, что новый силовой агрегат будет выдавать от 345 до 360 л.с. мощности.
Интересно, что данных об экологическом классе нового двигателя нет, что не удивительно — заботиться о чистоте выхлопа русским инженерам больше не нужно. Отметим, что помимо мотора предприятие занимается переходом на производство упрощённых агрегатов ЯМЗ-536 с традиционным ТНВД и налаживанием производства мостов нового поколения.
По предварительным данным, несмотря на падение российского автомобильного рынка, планы предприятия весьма оптимистичны — до конца года завод планирует выпустить 9 100 грузовых автомобилей.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Автозавод в Ярославле выпустит импортозамещенный дизельный мотор для грузовиков в 2022 году
Согласно данным, опубликованным Telegram-каналом «Русский автомобиль», опытные образцы нового силового агрегата появятся ближе к концу 2022 года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях стало известно, что Ярославский моторный завод готовит к тестам новый дизельный турбомотор для грузовых автомобилей. Предполагается, что речь идёт о двигателе ЯМЗ-537, который имеет коленвал с большим радиусом кривошипа. Предполагается, что новый силовой агрегат будет выдавать от 345 до 360 л.с. мощности.
Интересно, что данных об экологическом классе нового двигателя нет, что не удивительно — заботиться о чистоте выхлопа русским инженерам больше не нужно. Отметим, что помимо мотора предприятие занимается переходом на производство упрощённых агрегатов ЯМЗ-536 с традиционным ТНВД и налаживанием производства мостов нового поколения.
По предварительным данным, несмотря на падение российского автомобильного рынка, планы предприятия весьма оптимистичны — до конца года завод планирует выпустить 9 100 грузовых автомобилей.