Следи за скоростью
16+

Suzuki делает ставку на гибриды вместо электромобилей

Maruti Suzuki считает, что электромобили не являются решением вопроса сокращения выбросов углекислого газа в Индии, третьей стране по величине выбросов парниковых газов в мире, по крайней мере, в ближайшем будущем.
Автор: Полина Котикова, редактор

maruti-suzuki

©www.marutisuzuki.com

Крупнейший автопроизводитель Индии считает, что автомобили, использующие гибридные технологии, природный газ и биотопливо, представляют собой лучший путь к более чистому будущему, чем полностью электрические автомобили, учитывая, что страна вырабатывает около 75% своей электроэнергии из грязного угля, сказал в интервью председатель RC Bhargava.

«Говорить об электромобилях, не глядя на экологичность электроэнергии, вырабатываемой в стране, — это неадекватный подход к этой проблеме», — заявил представитель компании. «До тех пор, пока у нас не появится более чистая электроэнергия, необходимо использовать все доступные технологии, такие как сжатый природный газ, этанол, гибриды и биогаз, которые помогут уменьшить углеродный след, а не продвигать какую-то одну технологию».

Эти взгляды ставят RC Bhargava в противоречие с несколькими крупнейшими мировыми автопроизводителями, включая Volkswagen Group, которая, по прогнозам, вытеснит Tesla с поста ведущего производителя электромобилей уже в 2024 году.

ms-plant

©www.marutisuzuki.com

Toyota, которая продает больше всего автомобилей в мире, также вкладывает много денег в электрификацию своего модельного ряда, но считает гибридную технологию логичным промежуточным шагом, пока отрасль выстраивает стабильные цепочки поставок аккумуляторов.

Переход Индии на электромобили также происходит намного медленнее, чем на других крупных рынках, таких как Китай и США, хотя премьер-министр Нарендра Моди обязался сделать эту южноазиатскую страну страной с нулевым выбросом углерода к 2070 году.

Заряжать электромобили чистой энергией и снижать зависимость от угля сложно в Индии, второй по численности населения стране мира с населением около 1,4 миллиарда человек. Страна была вынуждена импортировать миллионы тонн угля после резкого роста спроса на электроэнергию на фоне палящих летних температур и роста промышленной активности после пандемии.

По словам топ-менеджера RC Bhargava, Maruti планирует выпустить свой первый гибридный автомобиль в рамках партнерства между Suzuki и Toyota в течение 12 месяцев. Он добавил, что гибридные автомобили также являются лучшей альтернативой электромобилям, поскольку в Индии нет адекватной инфраструктуры для зарядки.