Гоночный прототип Toyota GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях | SpeedMe
Toyota Motor запатентовала дизайн нового суперкара, об этом сообщает Motor1 со ссылкой на выгрузку данных Патентного бюро Евросоюза.
Гоночный прототип Toyota GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях | SpeedMe
Toyota Motor запатентовала дизайн нового суперкара, об этом сообщает Motor1 со ссылкой на выгрузку данных Патентного бюро Евросоюза.
2022-06-28 10:14+03:00
2022-06-28 10:14+03:00
2022-06-28 10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ресурс предполагает, что это производственная версия Toyota GR GT3, которую в статусе концепт-кара показали в январе 2022 года на Токийском автосалоне.
Автомобиль с патентов практически повторяет по экстерьеру шоу-кар — сохранены длинная носовая часть, смещенная к задней оси кабина, характерная пластика боковин кузова и форма светотехники. Единственным видимым отличием является замена антикрыла на небольшой спойлер.
Ранее вице-президент по продуктовому планированию североамериканского подразделения Toyota Купер Эриксон рассказал журналистам, что компания уже начала разработку GR GT3.
Эта машина создается по техрегламенту профессиональной кольцевой серии гонок GT3. Однако ее должны адаптировать и для дорог общего пользования. Есть сведения, что на этой базе создадут и новую модель Lexus.
Никаких технических данных о GR GT3 до сих пор нет.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Гоночный прототип Toyota GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях
Toyota Motor запатентовала дизайн нового суперкара, об этом сообщает Motor1 со ссылкой на выгрузку данных Патентного бюро Евросоюза.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ресурс предполагает, что это производственная версия Toyota GR GT3, которую в статусе концепт-кара показали в январе 2022 года на Токийском автосалоне.
Автомобиль с патентов практически повторяет по экстерьеру шоу-кар — сохранены длинная носовая часть, смещенная к задней оси кабина, характерная пластика боковин кузова и форма светотехники. Единственным видимым отличием является замена антикрыла на небольшой спойлер.
Ранее вице-президент по продуктовому планированию североамериканского подразделения Toyota Купер Эриксон рассказал журналистам, что компания уже начала разработку GR GT3.
Эта машина создается по техрегламенту профессиональной кольцевой серии гонок GT3. Однако ее должны адаптировать и для дорог общего пользования. Есть сведения, что на этой базе создадут и новую модель Lexus.
Никаких технических данных о GR GT3 до сих пор нет.