Британский стартап по производству электромобилей Tevva запускает модель грузовика с водородным двигателем | SpeedMe
Британский стартап по производству коммерческих электромобилей (EV) Tevva в четверг запустил свой первый грузовик с двигателем на водородных топливных элементах, который должен проехать до 499 км и предоставить операторам автопарка больший запас хода с нулевым уровнем выбросов.
Британский стартап по производству электромобилей Tevva запускает модель грузовика с водородным двигателем | SpeedMe
Британский стартап по производству коммерческих электромобилей (EV) Tevva в четверг запустил свой первый грузовик с двигателем на водородных топливных элементах, который должен проехать до 499 км и предоставить операторам автопарка больший запас хода с нулевым уровнем выбросов.
Британский стартап по производству электромобилей Tevva запускает модель грузовика с водородным двигателем
Британский стартап по производству коммерческих электромобилей (EV) Tevva в четверг запустил свой первый грузовик с двигателем на водородных топливных элементах, который должен проехать до 499 км и предоставить операторам автопарка больший запас хода с нулевым уровнем выбросов.
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Tevva из Тилбери, Англия, уже привлекла 140 миллионов долларов от инвесторов и в конце этого года запустит производство полностью электрической версии своего 7,5-тонного грузовика. Стартап заявил, что начнет производство версии своего 7,5-тонного грузовика на водородных топливных элементах в 2023 году, а затем 12-тонных и 19-тонных моделей.
«Мы твердо верим в этот двухэнергетический подход, потому что сами по себе батареи не всегда удовлетворяют потребности всех наших клиентов», — сказал Reuters исполнительный директор Tevva Ашер Беннетт. «Аккумуляторы тяжелые, поэтому они могут съедать полезную нагрузку, а зарядка очень больших аккумуляторов не всегда проста».
Водородные топливные элементы рассматриваются некоторыми производителями в отрасли грузовых автомобилей как решение запаса хода, поскольку они намного легче аккумуляторов. Но автомобилям на водородных топливных элементах нужна инфраструктура для производства «зеленого» водорода с использованием возобновляемых источников энергии и заправочных станций, которые вряд ли появятся до 2030-х годов.
Харш Першад, глава отдела водорода Tevva, сказал, что стартап работает с поставщиками вариантов заправки водородом для клиентов автопарка.
За последние пару лет инвесторы, ищущие следующую Tesla, вложили миллиарды долларов в стартапы по производству электромобилей.