Автоэксперт КИСЕНКОВ предсказал усиление дефицита автозапчастей в РФ осенью 2022 года | SpeedMe
Об этом со ссылкой на эксперта Василия Кисенкова пишет Лента.
Автоэксперт КИСЕНКОВ предсказал усиление дефицита автозапчастей в РФ осенью 2022 года | SpeedMe
Об этом со ссылкой на эксперта Василия Кисенкова пишет Лента.
2022-07-03 13:12+03:00
2022-07-03 13:12+03:00
2022-07-03 13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, дефицит автозапчастей в РФ усилится к осени текущего года. По мнению эксперта, такой эффект даст недостаток комплектующих уже сейчас, а также увеличивающееся количество автомобилей в стране. К тому же, предполагает Кисенков, производители и продавцы могут начать необоснованно накручивать цены на запчасти.
Также эксперт отметил, что в настоящее время в дефиците оказались все запчасти для иномарок, из-за чего некоторые автосервисы начали ввозить из-за границы битые автомобили для доступа хоть к каким-то комплектующим.
При этом Кисенков отмечает, что параллельный импорт в ближайшее время вряд ли что-то изменит. Причиной этого станет масштаб российского автомобильного рынка, где существует огромное количество дорогих иномарок, ввоз запчастей для которых сейчас практически полностью перекрыт.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Автоэксперт КИСЕНКОВ предсказал усиление дефицита автозапчастей в РФ осенью 2022 года
Об этом со ссылкой на эксперта Василия Кисенкова пишет Лента.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, дефицит автозапчастей в РФ усилится к осени текущего года. По мнению эксперта, такой эффект даст недостаток комплектующих уже сейчас, а также увеличивающееся количество автомобилей в стране. К тому же, предполагает Кисенков, производители и продавцы могут начать необоснованно накручивать цены на запчасти.
Также эксперт отметил, что в настоящее время в дефиците оказались все запчасти для иномарок, из-за чего некоторые автосервисы начали ввозить из-за границы битые автомобили для доступа хоть к каким-то комплектующим.
При этом Кисенков отмечает, что параллельный импорт в ближайшее время вряд ли что-то изменит. Причиной этого станет масштаб российского автомобильного рынка, где существует огромное количество дорогих иномарок, ввоз запчастей для которых сейчас практически полностью перекрыт.