Следи за скоростью
16+

Новый электромотор Mahle SCT может длительно работать на 90% пиковой мощности

Особенностью двигателя стало то, что он может работать на 90% своей мощности постоянно.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

На днях немецкая компания Mahle представила общественности новый тип электромотора Superior Continuous Torque. Особенностью силового агрегата стало то, что он может работать под высокими нагрузками, при этом не перегреваясь. При этом двигатель имеет небольшую массу и габариты.

Напомним, что классические электромоторы не могут долгое время работать при высокой нагрузке — они начинают перегреваться, из-за чего их корпуса делают массивными. При этом зачастую нагрузка на такой силовой агрегат не поднимается выше 60% от его пиковой мощности.

Секрет разработки двигателя Mahle заключается в автоматической подаче масла для охлаждения. Сообщается, что жидкость всасывается в мотор через центральный заборник, а затем, за счёт центробежной силы вращающегося ротора, прокачивается вокруг катушек. После этого масло можно использовать для обогрева батареи в зимний период или охлаждать посредством радиаторов.