Следи за скоростью
16+

Компания TOYOTA представила новый кроссовер TOYOTA CROWN 2023 года 15 июля

Сегодня состоялась премьера воскрешенной модели, которая превратилась в кроссовер.
Автор: Никита Новиков, редактор

20220715_01_01_s

Издание speedme.ru в режиме онлайн следило за премьерой новой модели — кроссовера, получившего название Toyota Crown. После короткой истории модели представители марки наконец показали новинку. При разработке новоuj Crown команда инженеров тщательно пересмотрела то, что такое «Корона», и в результате своего стремления создать «Корону новой эры» они создали четыре совершенно новые модели. Седан — это новый формальный дизайн, отвечающий потребностям водителей, а универсал — функциональный внедорожник со зрелой атмосферой и большим пространством для вождения. Новая серия будет представлена ​​примерно в 40 странах и регионах.

Шестнадцатому Crown присвоили заводской код S235, он создан на платформе TNGA-L, которая используется и для Crown нынешней генерации S220. Новый «Краун» оснастят гибридной системой, составленной из 2,4-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя.

crown1

Горизонтальная интеграция дисплея и рабочей зоны водителя создает функциональную компоновку, которой можно интуитивно управлять с любого места. Округлая форма от приборной панели до дверей также дает ощущение того, что все сиденья особенные, что позволяет водителю сосредоточиться на вождении и обеспечивает удобную и приятную мобильность для пассажиров.

20220715_01_34_s

Тщательное внимание к каждому компоненту интерьера, в том числе к сдержанным и приветливым украшениям WARM STEEL, удобной рукоятке переключения передач привлекательной формы, сиденьям с мгновенно узнаваемой отделкой, создающим ощущение безопасности, и другим функциям, помогает создать пространство с ощущение качества и богатства.

20220715_01_42_s

Гибридная система, сочетающая в себе рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощный крутящий момент даже при низких оборотах, новейшую электрическую установку eAxle, обеспечивающую высокий крутящий момент, и недавно разработанную биполярную никель-водородную батарею. Гибридная система линейно реагирует на нажатие водителем акселератора, создавая ощущение вождения с ощущением комфортного ускорения. Привод — задний или полный.