Mitsubishi Motors представляет новый Xpander Cross в Индонезии
Xpander Cross — это топовая версия линейки Xpander, отличающаяся усовершенствованными ходовыми качествами и ездовым комфортом. После запуска в Индонезии в 2019 году Xpander Cross также обрел популярность в странах АСЕАН, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Южной Азии и Африке. На конец июля 2022 года совокупный объем продаж Xpander Cross и выпущенного в 2017 году Xpander составил более 470 000 автомобилей, в том числе более 110 000 автомобилей в 2021 финансовом году, что сделало эту модель третьей по популярности в линейке Mitsubishi Motors.
Новый Xpander Cross отличается обновленным дизайном передней и задней части, подчеркивающим внедорожный стиль модели, а также повышенным ездовым комфортом и высоким уровнем безопасности, обеспечиваемым такими функциями, как система контроля вектора тяги (Active Yaw Control), которая облегчает прохождение поворотов, регулируя тормозное усилие на передних колесах.
Такао Като (Takao Kato), президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors: «Обновленный Xpander, представленный в прошлом году, был тепло принят многими клиентами на глобальных рынках, а показатели продаж текущего финансового года превзошли показатели того же периода прошлого года. Новый Xpander Cross еще прочнее и надежнее, чем когда-либо, и мы уверены, что он станет не менее успешным, чем новый Xpander. С усовершенствованной линейкой Xpander мы стремимся еще больше укрепить свои позиции в регионе АСЕАН, а также внести свой вклад в экономический рост Индонезии за счет локального производства».
Экстерьер
Новый бампер и большая решетка радиатора с трапециевидным рисунком в передней части автомобиля, выполненной в концепции Dynamic Shield, придают новому Xpander Cross солидный и уверенный внедорожный стиль. Передние фары получили Т-образный дизайн, а указатели поворота, которые ранее располагались под блоком фар, теперь интегрированы в верхние габаритные огни. Передний и задний свесы были увеличены в общей сложности на 95 мм, а капот стал толще.
17-дюймовые легкосплавные колесные диски выполнены в двух серых тонах. В сочетании с нижним накладками на бамперах и дверными молдингами, выполненными также в сером цвете, колеса создают трехмерный эффект, отражая спортивный дух и мощный внедорожный характер Xpander Cross. Окрашенные в черный цвет рейлинги на крыше завершают общий облик автомобиля, пишет ЦСН-ТВ.
Задние комбинированные фонари с горизонтальными Т-образными габаритными огнями придают целостность задней части автомобиля, а светодиодные фонари заднего хода дополнены светодиодными стоп-сигналами для улучшенной видимости в ночное время.
К вариантам окраски кузова Xpander Cross добавился новый цвет Зеленый металлик (Green Bronze Metallic). Также автомобиль доступен в цветах Белый перламутровый (Quartz White Pearl), Серебристый металлик (Blade Silver Metallic), Серый металлик (Graphite Grey Metallic) и Черный (Jet Black Mica).
Качественный и функциональный салон
Интерьер Xpander Cross отличает горизонтальная приборная панель, созданная в соответствии с концепцией Horizontal Axis, которая подчеркивает простор в салоне и позволяет более точно чувствовать изменения положения автомобиля во время движения. Автомобиль также получил новое четырехспицевое рулевое колесо большого диаметра.
Xpander Cross оснащен интуитивно понятным и простым в использовании 8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. С помощью переключателя, расположенного на спицах рулевого колеса, на него можно вывести информацию о вождении, такую как средний и текущий расход топлива, или информацию о транспортном средстве, например, состояние работы системы контроля вектора тяги (AYC).
Безопасное и комфортное движение
В новом Xpander Cross используется система контроля вектора тяги (AYC) от Mitsubishi Motors, которая облегчает прохождение поворотов, регулируя тормозное усилие на передних колесах. Такая информация, как угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, боковые и продольные перегрузки, давление в тормозной системе и скорость вращения колес используется для точной оценки действий водителя и поведения автомобиля, а управление тормозами применяется для распределения крутящего момента между передними колесами, обеспечивая точные реакции на действия водителя. При прохождении поворотов на скользком дорожном покрытии система AYC, которая притормаживает переднее колесо в повороте, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость и позволяет автомобилю следовать по намеченной водителем траектории. В сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и динамической системой курсовой устойчивости (ASC) система AYC обеспечивает безопасное, надежное и комфортное вождение в различных погодных и дорожных условиях.
За счет повышения жесткости области крепления передних стоек, увеличения размера цилиндра заднего амортизатора и использования новых высокоэффективных клапанов как спереди, так и сзади, подвеска обеспечивает плавное и комфортное движение даже на неровном дорожном покрытии.