Для многих механика является олицетворением надёжности и даёт ощущение «спортивности».
Уход автомобилей с механикой неизбежен | SpeedMe
Для многих механика является олицетворением надёжности и даёт ощущение «спортивности».
2022-08-13 16:27+03:00
2022-08-13 16:27+03:00
2022-08-13 16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Весной 2022 года компания Mercedes-Benz объявила о полном отказе от выпуска моделей с механическими коробками передач с 2023 года. Тем временем, продажи новых машин на автоматических КПП в России уже давно перевалили за 50%. При этом для многих автомобильных экспертов механика «ушла в прошлое» с появлением роботизированных коробок передач.
Но давайте разберёмся, почему МКПП безнадёжно устарела и производители начали от неё отказываться. Во-первых, современные АКПП также экономичны, как и механика — «робот» DSG вообще представляет собой МКПП, только скорости переключает без участия водителя. Во-вторых, миф о том, что «автоматы» переключают передачи медленнее, давно не актуален — современные коробки стали гораздо «умнее» и быстрее.
Наконец, отказ от механики приведёт к тому, что автопроизводители сократят расходы на производство, а также позволит лучше организовать пространство на центральном тоннеле.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Уход автомобилей с механикой неизбежен
Для многих механика является олицетворением надёжности и даёт ощущение «спортивности».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Весной 2022 года компания Mercedes-Benz объявила о полном отказе от выпуска моделей с механическими коробками передач с 2023 года. Тем временем, продажи новых машин на автоматических КПП в России уже давно перевалили за 50%. При этом для многих автомобильных экспертов механика «ушла в прошлое» с появлением роботизированных коробок передач.
Но давайте разберёмся, почему МКПП безнадёжно устарела и производители начали от неё отказываться. Во-первых, современные АКПП также экономичны, как и механика — «робот» DSG вообще представляет собой МКПП, только скорости переключает без участия водителя. Во-вторых, миф о том, что «автоматы» переключают передачи медленнее, давно не актуален — современные коробки стали гораздо «умнее» и быстрее.
Наконец, отказ от механики приведёт к тому, что автопроизводители сократят расходы на производство, а также позволит лучше организовать пространство на центральном тоннеле.