Модель LADA VESTA может получить независимую заднюю подвеску | SpeedMe
С тольяттинской компании «Автопродукт» ведутся работы над дооснащением новой LADA Vesta независимой задней подвеской, что позволит улучшить управляемость и общий комфорт от управления машиной. Инженеры стараются реализовать 3-рычажную заднюю подвеску, чтобы сохранить заводские крепления, а также чтобы не переделывать кузов машины.
Модель LADA VESTA может получить независимую заднюю подвеску | SpeedMe
С тольяттинской компании «Автопродукт» ведутся работы над дооснащением новой LADA Vesta независимой задней подвеской, что позволит улучшить управляемость и общий комфорт от управления машиной. Инженеры стараются реализовать 3-рычажную заднюю подвеску, чтобы сохранить заводские крепления, а также чтобы не переделывать кузов машины.
2022-08-29 09:36+03:00
2022-08-29 09:36+03:00
2022-08-29 09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Канал «Русский автомобиль» опубликовал общую концепцию независимой задней подвески модели LADA Vesta, над которой работают в «Автопродукте». Она предполагает схему с парой диагональных и одним продольным рычагом, что позволит избежать массивных переделок кузова. Комплект состоит из поперечной балки, кронштейнов креплений, а также рычагов. Также в планах компании предложить автовладельцам тюнинг передней подвески, в которой заменят нижние рычаги, а также добавят поперечину к переднему подрамнику.
Испытания модели Lada Vesta с новой задней и модернизированной передней подвеской начались совсем недавно, однако обещают завершить до зимы. Расчетная стоимость полного кит-комплекта составляет 60 тыс. рублей без учёта установки. Cроки начала продаж в «Автопродукте» пока не сообщают.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Модель LADA VESTA может получить независимую заднюю подвеску
С тольяттинской компании «Автопродукт» ведутся работы над дооснащением новой LADA Vesta независимой задней подвеской, что позволит улучшить управляемость и общий комфорт от управления машиной. Инженеры стараются реализовать 3-рычажную заднюю подвеску, чтобы сохранить заводские крепления, а также чтобы не переделывать кузов машины.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Канал «Русский автомобиль» опубликовал общую концепцию независимой задней подвески модели LADA Vesta, над которой работают в «Автопродукте». Она предполагает схему с парой диагональных и одним продольным рычагом, что позволит избежать массивных переделок кузова. Комплект состоит из поперечной балки, кронштейнов креплений, а также рычагов. Также в планах компании предложить автовладельцам тюнинг передней подвески, в которой заменят нижние рычаги, а также добавят поперечину к переднему подрамнику.
Испытания модели Lada Vesta с новой задней и модернизированной передней подвеской начались совсем недавно, однако обещают завершить до зимы. Расчетная стоимость полного кит-комплекта составляет 60 тыс. рублей без учёта установки. Cроки начала продаж в «Автопродукте» пока не сообщают.