Перед продажей в РФ иранские автомобили придётся дорабатывать | SpeedMe
Дело в том, что иранские машины разрабатывались для сухого и жаркого климата, поэтому в России владельцам таких авто придётся нелегко.
Перед продажей в РФ иранские автомобили придётся дорабатывать | SpeedMe
Дело в том, что иранские машины разрабатывались для сухого и жаркого климата, поэтому в России владельцам таких авто придётся нелегко.
2022-09-06 10:29+03:00
2022-09-06 10:29+03:00
2022-09-06 10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
До конца текущего года иранская компания Iran Khodro может начать поставки своей продукции на российский рынок. Однако не исключено, что эти модели придётся дорабатывать из-за того, что они разрабатывались с прицелом на страну с жарким и сухим климатом.
Как пишет Sputnik со ссылкой на комментарий вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, в такие машины потребуется установка дополнительных систем обогрева. Эксперт считает, что единственным серьёзным отличием иранских машин от автомобилей, разработанных для рынка РФ, заключается в термостате.
Кроме того, в иранских автомобилях может не хватать обогрева руля, сидений и лобового стекла, однако подобная доработка не потребует от производителя существенных сложений. Также Хайцеэр обратил внимание на антикоррозийную обработку кузовов иранских авто, которая жизненно необходима для продажи машины в России.
Предполагается, что все остальные недостатки автомобилей Iran Khodro с лихвой компенсирует их низкая стоимость.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Перед продажей в РФ иранские автомобили придётся дорабатывать
Дело в том, что иранские машины разрабатывались для сухого и жаркого климата, поэтому в России владельцам таких авто придётся нелегко.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
До конца текущего года иранская компания Iran Khodro может начать поставки своей продукции на российский рынок. Однако не исключено, что эти модели придётся дорабатывать из-за того, что они разрабатывались с прицелом на страну с жарким и сухим климатом.
Как пишет Sputnik со ссылкой на комментарий вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, в такие машины потребуется установка дополнительных систем обогрева. Эксперт считает, что единственным серьёзным отличием иранских машин от автомобилей, разработанных для рынка РФ, заключается в термостате.
Кроме того, в иранских автомобилях может не хватать обогрева руля, сидений и лобового стекла, однако подобная доработка не потребует от производителя существенных сложений. Также Хайцеэр обратил внимание на антикоррозийную обработку кузовов иранских авто, которая жизненно необходима для продажи машины в России.
Предполагается, что все остальные недостатки автомобилей Iran Khodro с лихвой компенсирует их низкая стоимость.