Автозавод АВТОВАЗ пока не нашел замену трети элементов для сборки автомашин LADA | SpeedMe
Ранее Минпромторг усердно твердил, что автомобили LADA имеют самый высокий уровень локализации, однако западные санкции показали, что это не так. И теперь автогигант из Тольятти столкнулся с необходимостью импотрозамещения.
Автозавод АВТОВАЗ пока не нашел замену трети элементов для сборки автомашин LADA | SpeedMe
Ранее Минпромторг усердно твердил, что автомобили LADA имеют самый высокий уровень локализации, однако западные санкции показали, что это не так. И теперь автогигант из Тольятти столкнулся с необходимостью импотрозамещения.
2022-09-08 07:56+03:00
2022-09-08 07:56+03:00
2022-09-08 07:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Оказалось, что на сегодняшний день номенклатура из около 1,5 тыс. деталей не имеют российских аналогов и наладить их производство в нашей стране не представляется возможным без зарубежных партнеров. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в рамках ВЭФ-2022.
Суммарно же каждый автомобиль LADA имеет около 4,5 тыс. различных деталей. Получается, что на 35% автомобиль то и вовсе не российский.
ри этом компания готовится вывести на рынок несколько новых и обновленных моделей, хотя и столкнулась с дефицитом запчастей. Немало времени российскому автогиганту придётся потратить на локализацию импортных комплектующих или поиск альтернативы в дружественных странах.
В беседе с журналистами Максим Соколов выразил надежду, что ушедшие из РФ автопроизводители могут вернуться.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод АВТОВАЗ пока не нашел замену трети элементов для сборки автомашин LADA
Ранее Минпромторг усердно твердил, что автомобили LADA имеют самый высокий уровень локализации, однако западные санкции показали, что это не так. И теперь автогигант из Тольятти столкнулся с необходимостью импотрозамещения.
Автор: Никита Новиков, редактор
Оказалось, что на сегодняшний день номенклатура из около 1,5 тыс. деталей не имеют российских аналогов и наладить их производство в нашей стране не представляется возможным без зарубежных партнеров. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в рамках ВЭФ-2022.
Суммарно же каждый автомобиль LADA имеет около 4,5 тыс. различных деталей. Получается, что на 35% автомобиль то и вовсе не российский.
ри этом компания готовится вывести на рынок несколько новых и обновленных моделей, хотя и столкнулась с дефицитом запчастей. Немало времени российскому автогиганту придётся потратить на локализацию импортных комплектующих или поиск альтернативы в дружественных странах.
В беседе с журналистами Максим Соколов выразил надежду, что ушедшие из РФ автопроизводители могут вернуться.