В Москве состоялся дебют электрического коммерческого грузовика на базе модели УАЗ «Профи» | SpeedMe
По замыслу разработчиков, модель может получить Одобрение типа транспортного средства уже к весне 2023 года.
В Москве состоялся дебют электрического коммерческого грузовика на базе модели УАЗ «Профи» | SpeedMe
По замыслу разработчиков, модель может получить Одобрение типа транспортного средства уже к весне 2023 года.
2022-09-22 08:07+03:00
2022-09-22 08:07+03:00
2022-09-22 08:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В столичном Экспоцентре автолюбителям прошла выставка, на которой представили электрический грузовик, получивший странное название «ЭкоАвтоПроф». В его основе, что удивительно, лежит ульяновский УАЗ «Профи».
Работу над новинкой вели совместно специалисты «СпецАвтоИнжиниринг», «Соллерс Инжиниринг» и «СТ Нижегородец». Модель оснащена синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Правда собирают агрегат в Китае. Отдача такой силовой установки составляет 70 кВт мощности и 970 Нм крутящего момента, при том, что пиковая мощность доходит до 150 кВт.
Модификации новинки для серийного производства укомплектуют аккумуляторами на 40 или 80 кВт/ч, которые обеспечивают запас хода в 150 и 300 км соответственно. Сборка аккумулятор для такого авто организована на конвейере «СпецАвтоИнжиниринга», расположенного в столичном технопарке «Мосгормаш».
Восполнить запас энергии можно будет за 4 часа с помощью зарядного устройства на 22 кВт. Это все в стандартном исполнении. За доплату можно добавить только кондиционер, пишет ЦСН-ТВ.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
В Москве состоялся дебют электрического коммерческого грузовика на базе модели УАЗ «Профи»
По замыслу разработчиков, модель может получить Одобрение типа транспортного средства уже к весне 2023 года.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
В столичном Экспоцентре автолюбителям прошла выставка, на которой представили электрический грузовик, получивший странное название «ЭкоАвтоПроф». В его основе, что удивительно, лежит ульяновский УАЗ «Профи».
Работу над новинкой вели совместно специалисты «СпецАвтоИнжиниринг», «Соллерс Инжиниринг» и «СТ Нижегородец». Модель оснащена синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Правда собирают агрегат в Китае. Отдача такой силовой установки составляет 70 кВт мощности и 970 Нм крутящего момента, при том, что пиковая мощность доходит до 150 кВт.
Модификации новинки для серийного производства укомплектуют аккумуляторами на 40 или 80 кВт/ч, которые обеспечивают запас хода в 150 и 300 км соответственно. Сборка аккумулятор для такого авто организована на конвейере «СпецАвтоИнжиниринга», расположенного в столичном технопарке «Мосгормаш».
Восполнить запас энергии можно будет за 4 часа с помощью зарядного устройства на 22 кВт. Это все в стандартном исполнении. За доплату можно добавить только кондиционер, пишет ЦСН-ТВ.