Из механизмов переключения КП Lada убрали иностранные детали | SpeedMe
Старооскольский завод автотракторного электрооборудования (СОАТЭ) вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 (как было раньше).
Из механизмов переключения КП Lada убрали иностранные детали | SpeedMe
Старооскольский завод автотракторного электрооборудования (СОАТЭ) вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 (как было раньше).
2022-10-05 11:38+03:00
2022-10-05 11:38+03:00
2022-10-05 11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Инвестиции в расширение производства составили 390 млн рублей, причем 300 млн из них — льготный заем от Фонда развития промышленности РФ по ставке 1% годовых.
Проект позволил отказаться от закупки деталей иностранного производства, которые попали под санкции. Прежде более 50% компонентов механизмов переключения передач для Lada поступали из Европы.
Компоненты СОАТЭ для коробок передач используются в Lada моделей Granta, Vesta и Niva.
«Благодаря проекту ФРП у нас появилась возможность производства любых деталей с механической обработкой методом литья под давлением и весом до трех килограммов. Теперь мы смогли локализовать в России производство компонентов коробок передач, которые ранее поставлялись из-за рубежа. Параллельно с этим мы дополнительно создали 21 высокопроизводительное рабочее место», — рассказал управляющий директор АО «СОАТЭ» Владимир Боев.
Детали механизма переключения КП сделаны из российского сырья, уровень локализации достигает 100%, они намного дешевле зарубежных аналогов.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Из механизмов переключения КП Lada убрали иностранные детали
Старооскольский завод автотракторного электрооборудования (СОАТЭ) вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 (как было раньше).
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Инвестиции в расширение производства составили 390 млн рублей, причем 300 млн из них — льготный заем от Фонда развития промышленности РФ по ставке 1% годовых.
Проект позволил отказаться от закупки деталей иностранного производства, которые попали под санкции. Прежде более 50% компонентов механизмов переключения передач для Lada поступали из Европы.
Компоненты СОАТЭ для коробок передач используются в Lada моделей Granta, Vesta и Niva.
«Благодаря проекту ФРП у нас появилась возможность производства любых деталей с механической обработкой методом литья под давлением и весом до трех килограммов. Теперь мы смогли локализовать в России производство компонентов коробок передач, которые ранее поставлялись из-за рубежа. Параллельно с этим мы дополнительно создали 21 высокопроизводительное рабочее место», — рассказал управляющий директор АО «СОАТЭ» Владимир Боев.
Детали механизма переключения КП сделаны из российского сырья, уровень локализации достигает 100%, они намного дешевле зарубежных аналогов.