BMW представила новое купе BMW M2 с механикой и задним приводом | SpeedMe
От предшественника автомобиль отличается массой, мощностью и набором опций.
BMW представила новое купе BMW M2 с механикой и задним приводом | SpeedMe
От предшественника автомобиль отличается массой, мощностью и набором опций.
2022-10-12 11:27+03:00
2022-10-12 11:27+03:00
2022-10-12 11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW представила спортивное купе BMW M2 поколения G42. Новинка довольно серьёзно отличается внешне от обычной «двойки» — автомобиль получил оригинальные фары, особую радиаторную решётку, иные бамперы, задние фонари и разноширокие колёсные диски антрацитового цвета. Если говорить в цифрах, то новая BMW M2 на 5 см шире, на 11 см длиннее и на 1 см ниже обычной BMW 2-Series.
В движение новое «заряженное» купе приводится всё тем же 3-литровым бензиновым мотором S58, только в этот раз его мощность доведена до 460 л.с. и 550 Нм крутящего момента. В базе этот силовой агрегат работает с 6-стпенчатой механикой с отключаемой системой подгонки оборотов коленвала. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того в базе у модели появились адаптивная подвеска и активный задний дифференциал. Полного привода у новой BMW M2 не будет.
По данным производителя, с места до 100 км/ч вариант с механической КПП разгоняется за 4,3 секунды, версия с «автоматом» проделывает это же упражнение на 0,2 секунды быстрее, уточняет csn-tv. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Отметим, что масса автомобиля составляет 1 730 кг.
Продолжая рассказ про особенности модели, следует отметить, что новинка получила систему стабилизации, зашитую в блок управления двигателем, благодаря чему электроника срабатывает в 10 раз быстрее. Кроме того владелец новой BMW M2 получит возможность настраивать под себя дифференциал, чувствительность тормозов и время срабатывания системы стабилизации.
Новинка также получила полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, современную мультимедийную систему с 14,9-дюймовым экраном и пересмотренную эргономику салона. За дополнительную плату клиент может заказать спортивные сидения, проекционный дисплей, обогрев руля, беспроводную зарядку для гаджетов и даже поддержку eSIM.
В продажу в Европе и США автомобиль поступит в апреле будущего года по цене от 63 200 долларов, что соответствует сумме в 4,14 миллиона рублей.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
BMW представила новое купе BMW M2 с механикой и задним приводом
От предшественника автомобиль отличается массой, мощностью и набором опций.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания BMWпредставила спортивное купе BMW M2 поколения G42. Новинка довольно серьёзно отличается внешне от обычной «двойки» — автомобиль получил оригинальные фары, особую радиаторную решётку, иные бамперы, задние фонари и разноширокие колёсные диски антрацитового цвета. Если говорить в цифрах, то новая BMW M2 на 5 см шире, на 11 см длиннее и на 1 см ниже обычной BMW 2-Series.
В движение новое «заряженное» купе приводится всё тем же 3-литровым бензиновым мотором S58, только в этот раз его мощность доведена до 460 л.с. и 550 Нм крутящего момента. В базе этот силовой агрегат работает с 6-стпенчатой механикой с отключаемой системой подгонки оборотов коленвала. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того в базе у модели появились адаптивная подвеска и активный задний дифференциал. Полного привода у новой BMW M2 не будет.
По данным производителя, с места до 100 км/ч вариант с механической КПП разгоняется за 4,3 секунды, версия с «автоматом» проделывает это же упражнение на 0,2 секунды быстрее, уточняет csn-tv. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Отметим, что масса автомобиля составляет 1 730 кг.
Продолжая рассказ про особенности модели, следует отметить, что новинка получила систему стабилизации, зашитую в блок управления двигателем, благодаря чему электроника срабатывает в 10 раз быстрее. Кроме того владелец новой BMW M2 получит возможность настраивать под себя дифференциал, чувствительность тормозов и время срабатывания системы стабилизации.
Новинка также получила полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, современную мультимедийную систему с 14,9-дюймовым экраном и пересмотренную эргономику салона. За дополнительную плату клиент может заказать спортивные сидения, проекционный дисплей, обогрев руля, беспроводную зарядку для гаджетов и даже поддержку eSIM.
В продажу в Европе и США автомобиль поступит в апреле будущего года по цене от 63 200 долларов, что соответствует сумме в 4,14 миллиона рублей.