Компания GAC Aion презентовала новую платформу для электромобилей AEP 3.0 | SpeedMe
Ранее суббренд начал выпуск электромобилей с одним из самых больших запасов хода на рынке.
Компания GAC Aion презентовала новую платформу для электромобилей AEP 3.0 | SpeedMe
Ранее суббренд начал выпуск электромобилей с одним из самых больших запасов хода на рынке.
2022-11-08 09:55+03:00
2022-11-08 09:55+03:00
2022-11-08 09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский автопроизводитель сегодня рассказал о своей новой перспективной платформе для электромобилей. Она будет использоваться для создания экологически чистых машин, которые пойдут на экспорт, в том числе в Европу.
Ее отличительными особенностями стали:
низкое потребление энергии в холодную погоду;
быстрая зарядка от станций мощностью до 480 кВт;
разгон на одном электродвигателе до «сотни» за 5 секунд;
разгон до 100 км/ч на двух моторах — за 1,9 секунд.
Напомним, год назад дебютировал электрический кроссовер Aion LX Plus. В топовом исполнении новинка оснащается двумя электромоторами с суммарной отдачей в 725 л.с., которые способны разгонять модель с места до 100 км/ч за 2,9 секунды.
Помимо топового исполнения есть варианты и попроще — с одним электродвигателем на передней оси на 245 или 326 л.с. Примечательно, что в GAC Aion LX Plus применяется графеновая батарея ёмкостью 144 кВт/ч. Благодаря ей запас хода кроссовера достигает 1 008 км на одной зарядке. Помимо этого технология позволяет реализовать очень быструю зарядку от специальных станций. По данным производителя, фирменные зарядки Aion способны выдавать мощность в 480 кВт, что почти в два раза больше, чем у американских Tesla Supercharger. Правда, сеть таких станций только начала развиваться.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Компания GAC Aion презентовала новую платформу для электромобилей AEP 3.0
Ранее суббренд начал выпуск электромобилей с одним из самых больших запасов хода на рынке.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Китайский автопроизводитель сегодня рассказал о своей новой перспективной платформе для электромобилей. Она будет использоваться для создания экологически чистых машин, которые пойдут на экспорт, в том числе в Европу.
Ее отличительными особенностями стали:
низкое потребление энергии в холодную погоду;
быстрая зарядка от станций мощностью до 480 кВт;
разгон на одном электродвигателе до «сотни» за 5 секунд;
разгон до 100 км/ч на двух моторах — за 1,9 секунд.
Напомним, год назад дебютировал электрический кроссовер Aion LX Plus. В топовом исполнении новинка оснащается двумя электромоторами с суммарной отдачей в 725 л.с., которые способны разгонять модель с места до 100 км/ч за 2,9 секунды.
Помимо топового исполнения есть варианты и попроще — с одним электродвигателем на передней оси на 245 или 326 л.с. Примечательно, что в GAC Aion LX Plus применяется графеновая батарея ёмкостью 144 кВт/ч. Благодаря ей запас хода кроссовера достигает 1 008 км на одной зарядке. Помимо этого технология позволяет реализовать очень быструю зарядку от специальных станций. По данным производителя, фирменные зарядки Aion способны выдавать мощность в 480 кВт, что почти в два раза больше, чем у американских Tesla Supercharger. Правда, сеть таких станций только начала развиваться.