Автозавод АВТОВАЗ рассказал, как доработал МКПП «до совершенства» | SpeedMe
Руководство тольяттинского автогиганта отмечает, что специалисты проделали большую работу.
Автозавод АВТОВАЗ рассказал, как доработал МКПП «до совершенства» | SpeedMe
Руководство тольяттинского автогиганта отмечает, что специалисты проделали большую работу.
2022-11-14 08:33+03:00
2022-11-14 08:33+03:00
2022-11-14 08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
АвтоВАЗ опубликовал статью, в которой рассказал, как завод доработал механическую трансмиссию. Так, в материале говорится об огромной проделанной работе по модернизации МКПП и доведении ее «до совершенства».
Так, инженеры смогли повысить качество работы трансмиссии и улучшить четкость переключения передач путем внедрение тросового привода и нового механизма переключения, не требующего регулировок. Также коробка теперь более бесшумная и снижена вибрация. Этого удалось добиться благодаря использованию оставленных в России технологий альянса Renault-Nissan.
За счет обновления механизма переключения и перенос аего из масляной ванны в нижней части коробки наверх, где он смазывается в масляном тумане, удалось исключить тугое переключение передач на морозе, а также снизить расход масла. Это также позволило минимизировать риск протечки масла.
На АвтоВАЗе отмечают, что они проделали большую работу, чтобы механическая коробка переключения передач была такой же современной и эффективной, как и АКПП.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Автозавод АВТОВАЗ рассказал, как доработал МКПП «до совершенства»
Руководство тольяттинского автогиганта отмечает, что специалисты проделали большую работу.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
АвтоВАЗ опубликовал статью, в которой рассказал, как завод доработал механическую трансмиссию. Так, в материале говорится об огромной проделанной работе по модернизации МКПП и доведении ее «до совершенства».
Так, инженеры смогли повысить качество работы трансмиссии и улучшить четкость переключения передач путем внедрение тросового привода и нового механизма переключения, не требующего регулировок. Также коробка теперь более бесшумная и снижена вибрация. Этого удалось добиться благодаря использованию оставленных в России технологий альянса Renault-Nissan.
За счет обновления механизма переключения и перенос аего из масляной ванны в нижней части коробки наверх, где он смазывается в масляном тумане, удалось исключить тугое переключение передач на морозе, а также снизить расход масла. Это также позволило минимизировать риск протечки масла.
На АвтоВАЗе отмечают, что они проделали большую работу, чтобы механическая коробка переключения передач была такой же современной и эффективной, как и АКПП.