Продажи люксовых автомобилей в России упали на 1% | SpeedMe
По данным аналитического агентства «Автостат», в августе 2017 года было реализовано 11 337 единиц автомобилей премиум-класса, что на 1,1% меньше прошлогоднего показателя.
Продажи люксовых автомобилей в России упали на 1% | SpeedMe
По данным аналитического агентства «Автостат», в августе 2017 года было реализовано 11 337 единиц автомобилей премиум-класса, что на 1,1% меньше прошлогоднего показателя.
2017-09-11 10:20+03:00
2017-09-11 10:20+03:00
2017-09-11 10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: mercedes-benz.ru
Самым востребованным премиальным брендом на российском рынке остается Mercedes-Benz — ему удалось реализовать 3 090 машин, что на 4,7% больше, чем годом ранее. Второе место принадлежит баварской BMW с показателем 2 358 проданных автомобилей (рост на 10,7%). На третьей строке разместился японский бренд Lexus, продажи которого составили 2 017 единиц, что на 13% меньше показателей годичной давности.
Больше всех в продажах потеряла немецкая компания Audi, падение продаж которой составило 20,9% до 1305 шт., но ей всеже удалось сохранить 4 позицию. Далее с заметным отставанием следует английский Land Rover, которому в прошлом месяце удалось реализовать в России 643 автомобиля (-4%).
Фото: motor.ru
Стоит отметить, что при общем падении рынка премиальных автомобилей, большинство премиальных брендов демонстрировало положительную динамику.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Продажи люксовых автомобилей в России упали на 1%
По данным аналитического агентства «Автостат», в августе 2017 года было реализовано 11 337 единиц автомобилей премиум-класса, что на 1,1% меньше прошлогоднего показателя.
Автор: Никита Новиков, редактор
Самым востребованным премиальным брендом на российском рынке остается Mercedes-Benz — ему удалось реализовать 3 090 машин, что на 4,7% больше, чем годом ранее. Второе место принадлежит баварской BMW с показателем 2 358 проданных автомобилей (рост на 10,7%). На третьей строке разместился японский бренд Lexus, продажи которого составили 2 017 единиц, что на 13% меньше показателей годичной давности.
Больше всех в продажах потеряла немецкая компания Audi, падение продаж которой составило 20,9% до 1305 шт., но ей всеже удалось сохранить 4 позицию. Далее с заметным отставанием следует английский Land Rover, которому в прошлом месяце удалось реализовать в России 643 автомобиля (-4%).
Стоит отметить, что при общем падении рынка премиальных автомобилей, большинство премиальных брендов демонстрировало положительную динамику.