Следи за скоростью
16+

Продажи люксовых автомобилей в России упали на 1%

По данным аналитического агентства «Автостат», в августе 2017 года было реализовано 11 337 единиц автомобилей премиум-класса, что на 1,1% меньше прошлогоднего показателя.
Автор: Никита Новиков, редактор

Самым востребованным премиальным брендом на российском рынке остается Mercedes-Benz — ему удалось реализовать 3 090 машин, что на 4,7% больше, чем годом ранее. Второе место принадлежит баварской BMW с показателем 2 358 проданных автомобилей (рост на 10,7%). На третьей строке разместился японский бренд Lexus, продажи которого составили 2 017 единиц, что на 13% меньше показателей годичной давности.

Больше всех в продажах потеряла немецкая компания Audi, падение продаж которой составило 20,9% до 1305 шт., но ей всеже удалось сохранить 4 позицию. Далее с заметным отставанием следует английский Land Rover, которому в прошлом месяце удалось реализовать в России 643 автомобиля (-4%).

Стоит отметить, что при общем падении рынка премиальных автомобилей, большинство премиальных брендов демонстрировало положительную динамику.