Honda будет производить кроссовер CR-V на топливных элементах в Огайо | SpeedMe
CR-V FCEV будет иметь встроенную конструкцию для дальнейшего использования от батареи.
Honda будет производить кроссовер CR-V на топливных элементах в Огайо | SpeedMe
CR-V FCEV будет иметь встроенную конструкцию для дальнейшего использования от батареи.
2022-12-01 07:59+03:00
2022-12-01 07:59+03:00
2022-12-01 07:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Honda Motor Co. представила электрическую версию своего компактного внедорожника CR-V шестого поколения на топливных элементах. В дополнении к использованию технологий топливных элементов, которые обещают больший запас хода, автомобиль будет оснащен розеткой, которая позволит водителю ездить по городу на электричестве.
Японский автопроизводитель будет собирать автомобили в своем производственном центре в Мэрисвилле, штат Огайо. Honda не сообщила, сколько автомобилей CR-V на топливных элементах она планирует построить, но предприятие используется для сборки мелкосерийной продукции и автомобилей специального назначения, таких как гибридный суперкар Acura NSX, производство которого там было прекращено в этом месяце.
Honda, крупнейший в мире производитель бензиновых двигателей, поставила перед собой амбициозную цель достичь углеродной нейтральности своей деятельности и продуктов к 2050 году, что включает в себя полную электрификацию своей линейки автомобилей к 2040 году.
Производство топливных элементов в США поможет Honda «дальше изучить свой огромный потенциал в рамках устойчивого транспортного будущего», — заявил вице-президент American Honda Motor Co. по автомобильному планированию и стратегии Гэри Робинсон.
Целевая дата 2024 года для кроссовера CR-V на топливных элементах совпадает с запуском первого электромобиля Honda, среднеразмерного кроссовера Prologue, который будет построен в сотрудничестве с General Motors.
Автомобили на топливных элементах используют водородный бак высокого давления для выработки электроэнергии внутри топливных элементов, которые питают электродвигатель автомобиля. Хотя процесс дозаправки сравним с заправкой бензобака как по времени, так и по процессу, отсутствие станций заправки водородом оказалось сложной задачей для таких автопроизводителей, как Honda и Toyota, которые разрабатывают эту технологию.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Honda будет производить кроссовер CR-V на топливных элементах в Огайо
CR-V FCEV будет иметь встроенную конструкцию для дальнейшего использования от батареи.
Автор: Никита Новиков, редактор
Honda Motor Co. представила электрическую версию своего компактного внедорожника CR-V шестого поколения на топливных элементах. В дополнении к использованию технологий топливных элементов, которые обещают больший запас хода, автомобиль будет оснащен розеткой, которая позволит водителю ездить по городу на электричестве.
Японский автопроизводитель будет собирать автомобили в своем производственном центре в Мэрисвилле, штат Огайо. Honda не сообщила, сколько автомобилей CR-V на топливных элементах она планирует построить, но предприятие используется для сборки мелкосерийной продукции и автомобилей специального назначения, таких как гибридный суперкар Acura NSX, производство которого там было прекращено в этом месяце.
Honda, крупнейший в мире производитель бензиновых двигателей, поставила перед собой амбициозную цель достичь углеродной нейтральности своей деятельности и продуктов к 2050 году, что включает в себя полную электрификацию своей линейки автомобилей к 2040 году.
Производство топливных элементов в США поможет Honda «дальше изучить свой огромный потенциал в рамках устойчивого транспортного будущего», — заявил вице-президент American Honda Motor Co. по автомобильному планированию и стратегии Гэри Робинсон.
Целевая дата 2024 года для кроссовера CR-Vна топливных элементах совпадает с запуском первого электромобиля Honda, среднеразмерного кроссовера Prologue, который будет построен в сотрудничестве с General Motors.
Автомобили на топливных элементах используют водородный бак высокого давления для выработки электроэнергии внутри топливных элементов, которые питают электродвигатель автомобиля. Хотя процесс дозаправки сравним с заправкой бензобака как по времени, так и по процессу, отсутствие станций заправки водородом оказалось сложной задачей для таких автопроизводителей, как Honda и Toyota, которые разрабатывают эту технологию.