Следи за скоростью
16+

Компания Toyota анонсировала концептом C-HR Prologue Concept субкомпактный кроссовер второго поколения

Европейский C-HR впервые получит силовую установку PHEV.
Автор: Никита Новиков, редактор

toy

До того, как Toyota представила на рынке купе High Riding Coupe, известное нам как C-HR, автопроизводитель показал два концепта на европейских автосалонах в 2014 и 2015 годах. C-HR второго поколения поступит в продажу в ближайшем будущем, так что пришло время для другого концепта. Европейский центр разработки дизайна автопроизводителя нарисовал первый вариант будущей модели, а французские дизайнеры представили вторую версию, получившие название C-HR Prologue Concept.

Детали дизайна первого концепта имели такие названия, как Diamond Shape для листового металла и Keen Look для передней панели. Эта новая концепция рекламируется как еще более смелая, с еще более короткими свесами, листовым металлом с «ромбовидной огранкой», лицом «молот» и трехцветной схемой. Параллельные фотографии показывают, как новая концепция отличается от версии 2015 года. Вполне вероятно, что многое из того, что мы видим, мы и получим, хотя трехтональность может быть слишком дорогой для серийной модели.

Большой новостью является добавление гибридной силовой установки с подключаемым модулем для европейского рынка, позаимствованой у нового Prius Prime. Там он представлен двумя гибридными версиями: одна с 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра, а другая — со 184-сильным 2,0-литровым двигателем. Если показатели производительности Prius сохранятся, максимальная комплектация C-HR, возможно, с учетом шильдика GR, поднимется до 220 л.с. Более скромный прирост мощности ближе к 200 лошадям стал бы оптимальным. Менеджер проекта Андреа Карлуччи сказал, что 1,8-литровая версия будет продолжаться, чтобы сохранить доступную цену C-HR.

Toyota не упомянула емкость батареи для PHEV, заявив только, что батареи будут производиться в Европе. Также нет других подробностей о том, чего еще ожидать от успешного входа в С-сегмент, за исключением того, что у него больше внутреннего пространства.

На большинстве рынков нет гибрида, модификации ограничены негибридным 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 144 лошадиных силы. Если предыдущая скорость вывода концепции на рынок сохранится, то C-HR второго поколения должен появиться в Европе примерно через год.