«Ъ»: объёмы продаж покрышек в России упали на 14% из-за снижения продаж новых автомобилей | SpeedMe
Всего за зимний сезон 2022 года было продано 4,2 миллиона покрышек.
«Ъ»: объёмы продаж покрышек в России упали на 14% из-за снижения продаж новых автомобилей | SpeedMe
Всего за зимний сезон 2022 года было продано 4,2 миллиона покрышек.
2022-12-13 12:31+03:00
2022-12-13 12:31+03:00
2022-12-13 12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным, опубликованным «Ъ», всего в зимний период 2022 года в России было продано 4,2 миллиона покрышек, что на 14% меньше, чем годом ранее. По мнению экспертов, такой эффект не связан с дефицитом шин — их запасы только росли, а со снижением продаж новых автомобилей и отсутствием необходимости приобретать для них второй комплект.
Сообщается, что пик продаж зимних покрышек в 2022 году пришёлся на первую декаду ноября, тогда как в прошлом году пик был зафиксирован во второй декаде ноября. Ещё одной причиной падения продаж зимних шин эксперты называют то, что автолюбители закупили запасные комплекты во времена, когда крупнейшие бренды заявили о своём уходе из страны.
По данным Avito, самыми популярными производителями шин в 2022 году стали Nokian Tyres, на долю которых пришлось 24% продаж, Bridgestone — 10%, Triangle — 9%, Cordiant — 7% и Yokohama — 6%.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
«Ъ»: объёмы продаж покрышек в России упали на 14% из-за снижения продаж новых автомобилей
Всего за зимний сезон 2022 года было продано 4,2 миллиона покрышек.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно данным, опубликованным «Ъ», всего в зимний период 2022 года в России было продано 4,2 миллиона покрышек, что на 14% меньше, чем годом ранее. По мнению экспертов, такой эффект не связан с дефицитом шин — их запасы только росли, а со снижением продаж новых автомобилей и отсутствием необходимости приобретать для них второй комплект.
Сообщается, что пик продаж зимних покрышек в 2022 году пришёлся на первую декаду ноября, тогда как в прошлом году пик был зафиксирован во второй декаде ноября. Ещё одной причиной падения продаж зимних шин эксперты называют то, что автолюбители закупили запасные комплекты во времена, когда крупнейшие бренды заявили о своём уходе из страны.
По данным Avito, самыми популярными производителями шин в 2022 году стали Nokian Tyres, на долю которых пришлось 24% продаж, Bridgestone — 10%, Triangle — 9%, Cordiant — 7% и Yokohama — 6%.