Следи за скоростью
16+

Гибридные автомашины используются не по назначению

Водители гибридных автомашин чаще используют ДВС
Автор: Никита Новиков, редактор

Данные, собранные Международным советом по чистому транспорту (ICCT), с которыми ознакомились журналисты speedme.ru, показывают, что водители подключаемых гибридных автомобилей используют свою электрическую силовую установку гораздо реже, чем предполагалось ранее. Это означает, что автомобили расходуют ископаемое топливо для двигателя внутреннего сгорания.

Исследование показало, что в реальном мире доля использования электромотора в PHEV на 26–56 процентов ниже, чем предполагает EPA, когда оно оценивает топливную экономичность транспортных средств. В результате реальный мировой расход топлива, как правило, на 42–67% выше, чем оценивает регулятор.

«Новые наборы данных показывают, что PHEV не достигают сокращения выбросов, которое они, как предполагается, обеспечивают для целей соответствия и маркировки», — пишут авторы исследования. «Тенденции в новых данных PHEV ясно указывают на необходимость более тщательного и более широкого изучения использования PHEV для информирования регулирующих органов».

Точные показатели, отражающие то, как клиенты на самом деле используют подключаемые гибридные автомобили, важны для политиков, потому что автомобили с частичной электрификацией часто приравнивают к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, таким как электромобили и автомобили на водороде.

Транспортные средства включаются в отчетность по выбросам для автопроизводителей, получают льготы по экологическим налогам. Поэтому авторы исследования выделяют несколько шагов, которые можно предпринять для более точной оценки экономии топлива и выбросов PHEV.