Следи за скоростью
16+

Главные ошибки при эксплуатации автомобиля зимой

Водителям в РФ назвали пять ошибок при эксплуатации автомашины зимой
Автор: Никита Новиков, редактор

zima2

©A. Krivonosov

Зимнюю пору можно назвать одной из самых опасных в России из-за роста числа аварий, совершенных неопытными водителями. В большинстве своем, они совершают одни и те же ошибки. Например, не следят за снежными наростами на арках машины. Как отмечает издание iReactor, они сильно ухудшают сцепные свойства шин и могут даже отвалиться вместе с подкрылками.

Кроме того, как мы писали ранее, зимой часто падает давление в шинах, что приводит к снижению пятна контакта и износу покрышек. Поэтому издание speedme.ru рекомендовало контролировать давление воздуха в шинах и подкачивать их по мере необходимости. Также водители пренебрегают еще одним методом — натиркой кузова автомобильным воском, который надежно запечатывает микротрещины в лакокрасочном покрытии и препятствует проникновению туда влаги и, как следствие, образованию коррозии.

Для «разгона» смазки по силовому агрегату достаточно 3–5 минут. Кроме того, в новых машинах используется специальная технология впрыска топлива, которая даёт возможность в автономном режиме подготовить транспортное средство к движению. Тогда как многие автовладельцы могут прогревать машину до 50-90 градусов на холостом ходу, что может спровоцировать масляное голодание. Для борьбы же с ледяной коркой на стеклах машины есть множество средств, в том числе и с профилактическим действием: это так называемые размораживатели-ледоколы. Иногда автомобилисты применяют для предотвращения обледенения обычный кипяток и даже не подозревают, что из-за резкого перепада температуры стекло может треснуть.