Следи за скоростью
16+

SsangYong стало стыдно из-за своего названия: компания переименовалась

Компания SsangYong изменит название на KG Mobility
Автор: Никита Новиков, редактор

ssy

©www.ssangyong-presse.de

SsangYong, старейший автопроизводитель из Южной Кореи, был приобретен KG Group в прошлом году, и его новый владелец планирует сменить название. Позднее в этом году производитель будет переименован в KG Mobility, а все его продукты получат новый логотип KG. Информацию подтвердил ранее на этой неделе председатель KG Group Квак Джеа-сун.

«Название — SsangYong Motor — имеет поклонников с хорошими воспоминаниями, но у него также есть болезненный образ», — сказал Квак представителям СМИ. «Отныне все автомобили SsangYong будут выходить в мир под именем KG. Даже со сменой названия история SsangYong Motor не изменится, и [автопроизводитель] будет иметь те же условия». 

SsangYong ведет свою историю от автопроизводителя, первоначально зародившегося в 1954 году, но название SsangYong впервые было озвучено в конце 1980-х годов. Позже южнокорейский автопроизводитель был выкуплен компанией Daewoo, а после этого - SAIC Motor и индийской Mahindra & Mahindra. В 2022 году владельцем бренда стал химический конгломерат KG Group. Изменение названия должно быть одобрено акционерами на собрании в марте этого года.

Если изменение получит зеленый свет, оно также будет подвержено полной маркетинговой перестройке марки, включая логотип бренда и фирменный стиль. Нынешнее название компании использовалось в течение последних 35 лет, и Квак признал, что изменение названия было чрезвычайно трудным решением. Согласно The Korea Herald, новое название KG Mobility, вероятно, сигнализирует о потенциальном изменении бизнес-стратегии SsangYong от традиционного автопроизводителя к фирме, занимающейся мобильностью.

Компания SsangYong обременена большим долгом, и ее продажи автомобилей в прошлом году упали до 84 496 единиц, что примерно на 21% меньше, чем годом ранее, говорится в отчетах автопроизводителя. 

Что же касается KG Group, то химический концерн выкупил SsangYond в два этапа, и в рамках первого приобрел новые акции, выпущенные по допэмиссии на сумму 260 миллионов долларов.