Fiat запускает сервис для покупки автомобилей Metaverse
Автор: Никита Новиков, редактор
В декабре бренд представил свой магазин Fiat Metaverse Store в Италии, который предлагает потребителям возможность конфигурировать автомобили в виртуальном выставочном зале и покупать их. Процессом будут руководить настоящие эксперты по продукту, а не искусственный интеллект, поэтому этот процесс имеет «человеческую связь», отметил генеральный директор бренда Оливье Франсуа.
Fiat планирует открыть выставочный зал Metaverse во Франции, Германии и Великобритании в начале 2023 года. В США такой сервис появится в начале 2024 года, как раз тогда, когда на рынок должен вернуться электрический 500e.
Франсуа сказал, что эксперт, работающий в магазине, известный как FiatProduct Genius, был вдохновлен Apple. Технологическая компания использует прозвище «гений» для работников своего магазина, которые оказывают техническую поддержку и консультируют клиентов.
«Ожидается, что качество опыта будет лучше, потому что они хорошо обучены [и] узкоспециализированы», — сказал Франсуа Automotive News . «Вот почему у нас есть человек, а не аватар».
В Fiat заявили, что магазин был разработан в сотрудничестве с Touchcast и Microsoft. По словам представителей марки, платформа Touchcast «Метавселенная как услуга» построена на Microsoft Cloud и предоставляет клиентам доступ к метавселенной без использования гарнитур виртуальной реальности, аватаров или специализированного оборудования.