Японский авторынок оказался отброшен на 45 лет назад
Kyodo: Продажи новых автомашин в Японии упали до минимума за 45 лет в 2022 году
Автор: Никита Новиков, редактор
Из-за дефицита полупроводников и проблем с логистикой, вызванных пандемией COVID-19, японский автомобильный рынок оказался отброшен на 45 лет назад. Это следует из опубликованной в четверг статистики японской ассоциации автомобильных дилеров и ассоциации малолитражных авто.
Согласно данным регулятора, в 2022 году дилерам в стране Восходящего солнца удалось реализовать всего 2,5 млн легковых авто и 1,64 млн малолитражек. Таким образом, общие продажи составили 4,2 млн штук, что является минимальным показателем с 1977 года, передает агентство Kyodo.
Показатели продаж новых автомобилей в Японии снижаются уже четыре года подряд. При этом на российском авторынке ситуация куда хуже — в 2022 году было реализовано лишь порядка 600 тыс. новых машин.