Следи за скоростью
16+

Европейский Hyundai Kona второго поколения будет другим

Новый Hyundai Kona 2023 года в Европе получит гибридную силовую установку и электромотор
Автор: Никита Новиков, редактор

kona

©A. Krivonosov

Ожидается, что Kona второго поколения поступит в продажу в конце этого года, хотя Hyundai пока не публикует цены на новый автомобиль. Ожидается небольшое повышение цены примерно до 22 500 фунтов стерлингов за версию с мягким гибридом и примерно до 34 000 фунтов стерлингов за модификацию Kona Electric. Несмотря на то, что линейка электромобилей Hyundai в этом году расширится за счет Ioniq 7, который присоединится к Ioniq 5 и Ioniq 6, Kona продолжит предлагать ряд различных силовых агрегатов.

Kona Mk2 для Европы, который будет стоять ниже Tucson в модельном ряду марки, но выше Bayon, явно вырос в размерах по сравнению с первым поколением — на 25 мм шире и на 150 мм длиннее. Расширение колесной базы на 60 мм поможет увеличить пространство сзади и увеличить объем багажника нынешнего автомобиля до 374 литров.

Команда дизайнеров Hyundai, возглавляемая Сан Юпом Ли, придала внешнему виду автомобиля более мускулистый и высокотехнологичный вид. Сначала она разработала полностью электрическую версию, а затем перенесла часть решений на версии с ДВС, и в результате получилась сложная передняя часть с единственной световой полосой, проходящей через передний край капота, и выраженными расширителями колесных арок.

Но самой привлекательной деталью, несомненно, является огромная одинарная светодиодная фара. Hyundai называет это «бесшовной горизонтальной лампой» — и на полностью электрическом варианте она будет пикселизирована вместе с областью нижнего бампера, чтобы помочь объединить дизайн кроссовера с такими автомобилями, как Ioniq 5 и 6.

В дополнение к электрической и гибридной версиям Hyundai также анонсировала преемника нынешней спортивной модели N Line. Он получил черные боковые зеркала и крышу, увеличенный спойлер и перепрофилированные бамперы. Стандартный гибрид Kona имеет собственный дизайн экстерьера с серебристыми вставками на бампере, облицовкой колесных арок и собственным набором легкосплавных дисков с алмазной огранкой.

Интерьер Kona, похоже, тоже ждет серьезное обновление. Единственное изображение, выпущенное компанией, демонстрирует гораздо более премиальный внешний вид, с декоративной подсветкой и более яркими, мягкими материалами, по сравнению с серым пластиком нынешнего автомобиля. Приборная панель имеет тонкую линию вентиляционных отверстий, разработанную для того, чтобы салон казался шире, а также 12,3-дюймовый центральный дисплей и, вероятно, 10,25-дюймовый экран цифровой приборной панели, объединенные в единый «плавающий» экран.

Дизайнеры марки также переместили селектор передач с центральной консоли за рулевое колесо. Hyundai утверждает, что это освобождает пространство между передними сиденьями и позволяет разместить дополнительное пространство. Сзади также ровный пол, что обеспечивает больше места для ног.

Никаких технических подробностей не разглашается, но известно, что Kona переходит на платформу K3, ту же архитектуру, что и последний Kia Niro. Hyundai вряд ли предложит автомобиль в качестве подключаемого гибрида, продолжая политику оригинала, но ожидается, что будут доступны 48-вольтовые 1,0-литровые мягкие гибридные, 1,6-литровые полностью гибридные и полностью электрические версии.