Следи за скоростью
16+

Toyota интегрирует в свои автомобили технологию для геймеров

Компания Toyota создает проекционный дисплей, который позволяет пассажирам играть в игры
Автор: Никита Новиков, редактор

toy2

©speedme.ru

Проекционные дисплеи существуют уже довольно давно, но как автопроизводители, так и технические фирмы уже работают над идеями нового поколения, которые позволят продвинуть эту концепцию еще на шаг вперед. Toyota — одна из компаний, которые, вероятно, станут пионерами в этом направлении, поскольку японская фирма недавно запатентовала новую технологию, позволяющую пассажирам на задних сиденьях играть в игры в автомобиле с помощью HUD с дополненной реальностью.

В опубликованном 19 января патенте, который называется «Отображение контента дополненной реальности для задних пассажиров с использованием инфракрасного света», описывается система, которая будет состоять из двух разных HUD. Первый из них будет проецироваться перед водителем и выполнять традиционную роль: отображать информацию, в том числе данные о транспортном средстве и навигационные указания, таким образом, чтобы человек за рулем всегда мог следить за дорогой.

В то же время Toyota объясняет, что пассажирам на заднем сиденье будет предоставлен еще один HUD с инфракрасным излучением, который будет отображать дополнительную информацию, включая данные, которые в противном случае считались бы отвлекающими внимание водителя. Это означает, что пассажиры могут получить доступ ко всем видам контента, в том числе к играм с дополненной реальностью, которые можно проецировать прямо перед их глазами.

Патент описывает, как должна работать вся система, объясняя, что содержимое HUD будет проецироваться рядом с подголовником, встроенным в передние сиденья. Пассажирам будет разрешено настраивать все, что они видят, и, предположительно, они также смогут контролировать проецируемую информацию через подключенные устройства.

В случае с играми, например, пассажирам должно быть разрешено подключать игровые контроллеры, которые улучшат общее впечатление и обеспечат более реалистичный игровой процесс.

Несложно понять, как такая технология может пригодиться в салоне и полностью изменить работу информационно-развлекательной системы, особенно во время длительных поездок. Проекционные дисплеи, способные обеспечить доступ к интерактивному контенту, устранили бы потребность в более дорогом оборудовании, таком как обычные дисплеи, которые нужно было бы устанавливать в автомобиле.

Но в то же время эта концепция также создает дополнительные проблемы в отношении контента, предлагаемого пассажирам. В проецируемом контенте будет отсутствовать высококачественная графика, которая в противном случае была бы доступна на традиционном экране, поэтому, хотя Toyota заявляет, что пассажиры могут играть в игры, возможности на этом фронте довольно ограничены.

Игры с дополненной реальностью действительно имеют больше смысла, но, с другой стороны, недостатки довольно очевидны, особенно с учетом ограниченного пространства в салоне.