Следи за скоростью
16+

Эти машины гниют больше всего

Алексей Марланд назвал современные автомашины из Японии самыми ржавеющими иномарками в РФ
Автор: Никита Новиков, редактор

old

©Dasha Sysoeva

На короззостойкость автомобилей влияет ряд факторов, в том числе толщина краски и качество используемых металлов. И несмотря на все заблуждения, любой автомобиль подвержен покрытию ржавчиной. Об этом «Газете» рассказал директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд.

«Традиционно на немецких автомобилях премиум-класса, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой краски толще, а материалы более качественные. У Volkswagen качество скромнее. Почти все японские производители автомобилей имеют низкое качество окраски, на крыльях и дверях есть неокрашенные края», — отметил Марланд.

Он считает, что связано это с экономией материалов уже на заводе. Если в прошлом японская Toyota была лучшей среди марок из Азии и отличалась более высоким качеством покраски, то со временем компания снизила качество ЛКП.

Ранее отмечалось, что каждый автомобиль, передвигающийся по дорогам общего пользования в России в зимний период времени, подвержен повышенному риску возникновения коррозии. На это влияют как перепады температур, так и реагенты, которыми посыпают наши дороги. При этом самыми уязвимыми перед реагентами деталями стали хромированные элементы кузова. Особенно сильно это можно заметить на китайских автомобилях, которые имеют множество подобных элементов — они теряют свой первоначальный блеск и обретают потёки ржавчины.