Назвали раздражающие владельцев дорогих машин функции
Высокотехнологичные приборные панели и помощники по вождению раздражают владельцев роскошных автомобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Tesla Inc и известные производители автомобилей класса люкс разочаровывают потребителей передовыми технологиями помощи при вождении и сложными информационно-развлекательными системами, говорится в новом отчете консалтинговой компании JD Power. Разрыв в оценках надежности между брендами класса люкс и брендами массового рынка, такими как Kia, был самым большим за 34 года, в течение которых JD Power проводила свое исследование надежности транспортных средств.
Tesla заняла бы пятое место снизу среди 32 брендов, владельцы которых были опрошены о проблемах с их трехлетними автомобилями. JD Power выделяет Tesla среди других брендов в рейтинге, потому что производитель электромобилей не предоставляет ему полный доступ к информации о владельцах.
Владельцы Tesla жаловались на проблемы с системой помощи водителю Autopilot и системами предупреждения о лобовом столкновении, а также на шум ветра, заявил директор JD Power Фрэнк Хэнли.
Другие люксовые бренды тоже оказались аутсайдерами рейтинга. Mercedes-Benz, Porsche, Audi и Acura оказались среди тех, кто набрал ниже среднего балла по всем брендам.
Согласно отчету, жалобы на информационно-развлекательные системы, такие как проблемы с беспроводным подключением телефона через Bluetooth, снизили оценки владельцев автомобилей нескольких люксовых брендов.
По словам Хэнли, даже несмотря на то, что люксовые бренды конкурируют за предоставление более продвинутого цифрового контента и функций приборной панели, владельцы роскошных автомобилей придираются к информационно-развлекательным системам примерно в два раза чаще, чем владельцы массовых брендов.
Бренд Lexus компании Toyota Motor Corp. был признан самой надежной маркой в опросе. Бренды Hyundai Motor Co Genesis и Kia заняли второе и третье места соответственно.