Volkswagen Teramont обновился и стал технологичнее
Volkswagen Atlas, известный на российском рынке под названием Teramont, с рестайлтнгом получил новый дизайн и несколько новых опций. В рамках обновления 2024 модельного года трехрядный Atlas и его двухрядный аналог Atlas Cross получили модернизированные варианты силовых установок.
Новшества начинаются спереди. Большие светодиодные фары обрамляют сетчатую решетку, которая вместо прошлогоднего искусственного хрома выполнена в черном цвете. Причудливая световая полоса теперь тянется через капот прямо над подсвеченным логотипом VW и соединяется с фарами. Чуть больший спойлер на крыше багажника у обеих моделей, ниже которого расположилась большая полоса задних фонарей. Почти каждая версия Atlas и Atlas Cross оснащена новой оптикой, за исключением базовой, которая позволяет обойтись стандартными задними фонарями.
Все версии Atlas также получили новый дизайн колес. Размеры варьируются от 18 до 20 дюймов, в зависимости от исполнения, а спортивный R-Line получил самые большие 21-дюймовые алюминиевые сплавы. Atlas R-Line также имеет уникальный значок R-Line и глянцево-черные акценты, разбросанные по всему кузову.
Atlas 2024 года также отличается более приятными материалами внутри: приборная панель и центральная консоль сделаны из более качественного кожзаменителя, а не из твердого пластика. То же самое касается дверных панелей, в которых используются новые материалы спереди и сзади. А модели Atlas в топовой комплектации предлагают стеганые кожаные сиденья с ромбовидной строчкой.
12,0-дюймовый «плавающий» сенсорный экран заменяет прошлый 10,3-дюймовый тачскрин, а новая 10,3-дюймовая цифровая приборная панель находится прямо перед водителем. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всех моделей. Обновленный салон также может похвастаться беспроводной зарядкой с шестью портами USB-C и двумя портами USB-A, так что каждый может зарядить свой гаджет.
Что касается безопасности, технология помощи водителю VW IQ.Drive теперь является стандартной для всех моделей. Она включает в себя такие функции, как центрирование полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое торможение. Однако адаптивный круиз-контроль по-прежнему является платной опцией, как и проекционный дисплей.
Но самое большое изменение, помимо нового внешнего вида и обновленного интерьера, — это силовые установки. Atlas отказался от прошлогоднего варианта двигателя 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу VR6. Этот двигатель развивает мощность 269 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной предлагаемой трансмиссией, а передний привод входит в стандартную комплектацию. За доплату можно заказать версию с полным приводом 4Motion.
Atlas 2024 года появится у дилеров в конце этого года, и VW объявит подробности о ценах ближе к дате поступления в продажу.