Советский автобус ЛиАЗ-677 по параметрам смог превзойти западные модели | SpeedMe
Автожурналисты сравнили советский автобус ЛиАЗ-677 с зарубежными аналогами тех времен
Советский автобус ЛиАЗ-677 по параметрам смог превзойти западные модели | SpeedMe
Автожурналисты сравнили советский автобус ЛиАЗ-677 с зарубежными аналогами тех времен
2023-02-12 12:29+03:00
2023-02-12 12:29+03:00
2023-02-12 12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В процессе сравнительного обзора специалисты издания «За рулём» сделали вывод, что автобус из СССР по некоторым своим параметрам даже превосходил немецкие модели Mercedes-Benz. Так, городской автобус ЛиАЗ-677 оказался одним из самых массовых в те времена. Выпускать его начали в 1968 году.
Что касается пространственной конструкции кузова, то советский ЛиАЗ не уступал немецкой модели Kassbohrer Setra S8. Данную конструкцию сперва заимствовал Mercedes-Benz, а после ее можно было заметить на наших ЛАЗах и ЛиАЗах.
У немецких моделей двигатель имел заднее расположение. На ЛиАЗ-677 же его ставили под полом. Подобной установкой двигателя мог похвастаться Bussing TU11. АКПП шла как опция на немецких моделях Bussing. Также, впервые в СССР в подвеске ЛиАЗ-677 применяли пневмобаллоны, что обеспечивало пассажирам более комфортную поездку.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Советский автобус ЛиАЗ-677 по параметрам смог превзойти западные модели
Автожурналисты сравнили советский автобус ЛиАЗ-677 с зарубежными аналогами тех времен
Автор: Дарья Каширина, редактор
В процессе сравнительного обзора специалисты издания «За рулём» сделали вывод, что автобус из СССР по некоторым своим параметрам даже превосходил немецкие модели Mercedes-Benz. Так, городской автобус ЛиАЗ-677 оказался одним из самых массовых в те времена. Выпускать его начали в 1968 году.
Что касается пространственной конструкции кузова, то советский ЛиАЗ не уступал немецкой модели Kassbohrer Setra S8. Данную конструкцию сперва заимствовал Mercedes-Benz, а после ее можно было заметить на наших ЛАЗах и ЛиАЗах.
У немецких моделей двигатель имел заднее расположение. На ЛиАЗ-677 же его ставили под полом. Подобной установкой двигателя мог похвастаться Bussing TU11. АКПП шла как опция на немецких моделях Bussing. Также, впервые в СССР в подвеске ЛиАЗ-677 применяли пневмобаллоны, что обеспечивало пассажирам более комфортную поездку.