Следи за скоростью
16+

Stellantis оснастит свои машины инновационной подвеской

Альянс Stellantis запатентовал систему управления задними колесами
Автор: Никита Новиков, редактор

stel

©www.uspto.gov

Патентная заявка намекает, что Stellantis может стать следующим автопроизводителем, который внедрит систему управления задними колесами. Несколько автопроизводителей уже предлагают рулевое управление задними колесами на различных автомобилях, но в патентной заявке Stellantis, опубликованной в апреле 2022 года Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO), заявлены улучшения по сравнению с существующими системами.

Как и в других системах, в заявке обсуждается использование линейного электродвигателя (также известного как привод) для управления рычагами, прикрепленными к колесам для управления, в сочетании с многорычажной системой задней подвески. Предлагаемое Stellantis решение представляет собой трансмиссию между приводом и каждым задним колесом. Штоки соединяют привод с трансмиссией, которая, в свою очередь, связана с рычагами управления. Таким образом, согласно заявке на патент, эти рычаги можно расположить под углами, более подходящими для оптимальной геометрии подвески.

В настоящее время рулевое управление задними колесами используется на автомобилях от Mercedes-Benz EQS до Porsche 911 и используется для таких функций, как режим Crab Walk в GMC Hummer EV или функция поворота на месте, ранее показанная для Rivian R1T.

Когда дело доходит до возможных применений предложенной Stellantis системы управления задними колесами, то не исключено, что она появится на электрическом пикапе или спортивном автомобиле. Концепт Ram 1500 Revolution, показанный в январе на CES, имел эту функцию, хотя она еще не была подтверждена для серийного Ram 1500 REV.