Названа ошибка, которая быстро убьет коробку-автомат на машине | SpeedMe
Эксперты рассказали об ошибке, которая легко угробит АКПП на машине
Названа ошибка, которая быстро убьет коробку-автомат на машине | SpeedMe
Эксперты рассказали об ошибке, которая легко угробит АКПП на машине
2023-02-19 11:28+03:00
2023-02-19 11:28+03:00
2023-02-19 11:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В зависимости от степени загрязнения рабочей жидкости у внутреннего фильтра коробки-автомат страдает при этом пропускная способность, что станет в итоге причиной масляного голодания коробки передач. Официально автопроизводители, обычно отмечают, что рабочая жидкость в «автомате» рассчитана на весь срок функционирования коробки.
Однако специалисты для большей сохранности «автомата» рекомендуют производить замену жидкости раз в 50–60 тыс. км, в особенности если пробег машины уже более 100 тыс. км. Отметим, что при данной операции, разумеется, в автосервисе меняют внешний фильтр, однако далеко не все ремонтники выполняют это с внутренним фильтром грубой очистки, который особенно важен для работы АКПП, сообщает портал «За рулем».
Таким образом, обслуживание АКПП авто с пробегом больше 100 тыс. км обязательно должно сопровождаться с заменой внутренних фильтров и очисткой картера.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Названа ошибка, которая быстро убьет коробку-автомат на машине
Эксперты рассказали об ошибке, которая легко угробит АКПП на машине
Автор: Дарья Каширина, редактор
В зависимости от степени загрязнения рабочей жидкости у внутреннего фильтра коробки-автомат страдает при этом пропускная способность, что станет в итоге причиной масляного голодания коробки передач. Официально автопроизводители, обычно отмечают, что рабочая жидкость в «автомате» рассчитана на весь срок функционирования коробки.
Однако специалисты для большей сохранности «автомата» рекомендуют производить замену жидкости раз в 50–60 тыс. км, в особенности если пробег машины уже более 100 тыс. км. Отметим, что при данной операции, разумеется, в автосервисе меняют внешний фильтр, однако далеко не все ремонтники выполняют это с внутренним фильтром грубой очистки, который особенно важен для работы АКПП, сообщает портал «За рулем».
Таким образом, обслуживание АКПП авто с пробегом больше 100 тыс. км обязательно должно сопровождаться с заменой внутренних фильтров и очисткой картера.