Ford нашел способ экономить заряд батареи электромобилей зимой
Электромобили Ford будут экономить энергию за счет нагрева части салона
Автор: Никита Новиков, редактор
Подавляющее большинство производителей электромобилей используют зимние испытания для улучшения использования энергии аккумуляторов и управления ими. Есть те, кто указывает, что более сильное ускорение при минусовой температуре помогает увеличить автономность, правда этот факт исследования не доказали. Но что было доказано, так это то, что оборудование для обеспечения комфорта и все бортовые системы увеличивают потребление электроэнергии, уменьшают накопленную энергию и, следовательно, доступный запас хода.
Особенно стоит выделить кондиционер салона. Это большая проблема, так как управление температурой батареи находится в ведении собственной системы и силовой электроники. Технические специалисты Ford разработали гениальную систему целенаправленногообогрева, нагревающую только определенные поверхности, с которыми соприкасаются пассажиры, за счет теплового излучения.
Целенаправленный обогрев выходит за рамки обогрева сидений и рулевого колеса. Американский бренд реализовал свое решение в центральном подлокотнике, напольных ковриках, дверных панелях и даже солнцезащитных козырьках Ford e-Transit.
Технические специалисты Ford получили очень интересные убедительные данные, потому что благодаря этой системе вы можете сэкономить 13 процентов в потреблении электроэнергии, что не означает, однако при этом автономность увеличивается на пять процентов. Важное достижение, особенно когда речь идет о минусовых температурах, на сухих дорогах, мокрых дорогах и в сильный дождь и ветер.
Результаты исследования также позволяют с большей точностью оценить энергию, необходимую для покрытия определенных маршрутов. Исследование бренда показывает, что электрический фургон, такой как e-Transit, при температуре около нуля может иметь 75 процентов от заявленного запаса хода, если салон предварительно прогревается, и 66 процентов без этой функции.