Следи за скоростью
16+

Компания Volvo наращивает продажи

Компания Volvo увеличила на 22% продажи автомашин в феврале
Автор: Никита Новиков, редактор

305727_Volvo_EX90

©www.media.volvocars.com

Volvo Cars сообщает о продажах 51 286 автомобилей в феврале, что на 22% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и является рекордом для последнего зимнего месяца. Росту продаж способствовала новая линейка полностью электрических и подключаемых гибридных автомобилей Recharge компании.

Продажи новых моделей Volvo Cars составили 40% от всех автомобилей Volvo, проданных по всему миру в течение месяца. Продажи полностью электрических автомобилей компании выросли на 187 процентов по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составили 19 процентов от общего объема продаж в феврале.

США сообщили о хороших показателях: продажи на 38 процентов выросли по сравнению с февралем прошлого года и составили 8560 проданных автомобилей. Рост был обусловлен популярностью модельного ряда внедорожников Volvo, но также и тем, что на продажах в феврале прошлого года негативно сказалось сокращение производства из-за ограничений в цепочке поставок. Доля автомобилей Recharge в течение месяца достигла 29 процентов.

Продажи в Китае достигли 13 066 автомобилей, что на 50 процентов больше по сравнению с февралем прошлого года. Сильный рост был частично обусловлен приближением Нового года по Лунному календарю, что повлияло на продажи в феврале 2022 года. На модели Recharge пришлось 9% от общего объема продаж за месяц.

Продажи в Европе за февраль достигли 21 278 автомобилей, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля автомобилей Recharge достигла 64 процентов.

В феврале XC60 от Volvo был самой продаваемой моделью с объемом продаж 16 088 автомобилей (в 2022 году — 13 503), за ним следует XC40 с общим объемом продаж 15 398 автомобилей (в 2022 — 12 611 единиц) и XC90 с объемом продаж 7114 автомобилей (годом ранее — 5582 единицы).