Корейский Genesis обзаведется автопилотом, как у Tesla
Genesis G90 тестирует LiDAR для автономного вождения 3-го уровня
Автор: Никита Новиков, редактор
Genesis представила G90 второго поколения чуть более года назад, и хотя может показаться, что фейслифтинг уже на подходе, это не так. Вместо этого прототип носит камуфляж спереди, чтобы скрыть датчики, необходимые для предстоящей важной функции — LiDAR. Новое оборудование позволит полноразмерному седану иметь систему автономного вождения уровня 3.
В то время как электрические внедорожники Lotus Eletre и Volvo EX90 от Geely имеют датчики, установленные на крыше, люксовый бренд Hyundai будет действовать по-другому. Genesis установит их на большую решетку радиатора над двумя датчиками парковки. Еще неизвестно, насколько сильно заметными они будут после удаления маскировки в серийном автомобиле.
На данный момент у нас складывается впечатление, что LiDAR лучше интегрирован, поскольку датчики не так сильно торчат. Genesis G90 не будет первым серийным автомобилем, в котором LiDAR встроен в переднюю панель, поскольку Lucid Air имеет аналогичную настройку с датчиком, установленным в нижней части решетки. Ожидайте, что все больше и больше автомобилей будут полагаться на эту технологию для сложных систем автономного вождения, включая Polestar 3 и недавно замеченный седан Lotus.
Genesis не будет единственной моделью концерна Hyundai Group, предлагающим автопилот уровня 3, поскольку уже подтверждено, что грядущий Kia EV9 получит Highway Driving Pilot (HDP). Ожидайте, что в ближайшие годы технология распространится на более мелкие и доступные модели. Между тем, логика подсказывает нам, что Hyundai Ioniq 7, который должен выйти в 2024 году, и еще не анонсированный Genesis GV90 являются вероятными кандидатами на получение LiDAR.