Следи за скоростью
16+

В Европе не хватает водителей автовозов

В Европе автопроизводители проводят переподготовку персонала для работы на автовозах
Автор: Юлия Иванчик, редактор

ea06c89c

©RusPhotoBank

Stellantis и Renault активно просят своих заводских рабочих стать водителями автовозов, поскольку обе компании продолжают страдать от нехватки работников в сфере логистики. В результате тысячи новых автомобилей от обеих компаний "разбросаны по Европе. Чтобы иметь возможность довезти их до дилеров наряду с машинами, которые сейчас строятся, компании обратились к собственному персоналу.

Логистические проблемы сами по себе не новы, но пандемия коронавируса снова сделала их актуальными, и они остаются таковыми из-за ситуации в Украине. Значительная часть европейских водителей-дальнобойщиков родом из Украины, и они не могут работать из-за спецоперации. Результат: логистические проблемы, с которыми сталкиваются Stellantis и Renault, а также Volkswagen Group, в Европе. Большинство автопроизводителей отмечают, что поставки запчастей стабилизировались, в том числе после нехватки чипов, но логистика конечных продуктов остается проблемой. В результате по ЕС разбросаны тысячи новых автомобилей с разных заводов, которые все еще нужно развезти по дилерским центрам.

Обе компании принимают меры: Renault работает с агентством по трудоустройству над переподготовкой своих сотрудников в качестве водителей грузовиков, Stellantis сама набирает персонал из своих сотрудников, отправляя им электронные письма и расклеивая плакаты на своих заводах в Испании, Италии и Франции. Сообщается, что 140 заводских рабочих Stellantis уже подали заявки на переквалификацию в качестве водителей автовозов с возможностью вернуться на завод позже или остаться на новой должности. Обращаясь к своим работникам, Stellantis, среди прочего, хочет быстрее решить логистические проблемы, чтобы количество автомобилей, которые еще предстоит доставить, не увеличивалось, а сроки доставки повторно не увеличивались.