Компания MINI готовится к выпуску сразу двух уникальных моделей
Британская компания готовится к переходу на выпуск полностью электрических автомобилей. И следующий год обещает был насыщенным на премьеры. Так, автопроизводитель анонсировал дебют своего первого электрического внедорожника MINI Aceman, а также нового поколения легендарного MINI Cooper.
Начнем с простого. Новый Cooper от MINI будет представлен на автосалоне в Мюнхене в сентябре этого года вместе с Countryman следующего поколения. Новый автомобиль также получит не только электрическую силовую установку, но и бензиновую.
Электрическая версия будет построена в Китае на платформе, разработанной совместно BMW и китайским производителем внедорожников Great Wall. Модель с бензиновым двигателем по-прежнему будет производиться в Оксфорде, но она будет базироваться на принципах BMW Group. Тем не менее, несмотря на разные технологии, используемые для кардинально разных версий, они будут иметь идентичные кузова, длина которых останется на уровне около 3800 мм.
Для электрических моделей Cooper E будет батарея на 40 кВт/ч, а версии SE будут иметь батарею на 54 кВт/ч. Обе будут предлагать значительное увеличение запаса хода по сравнению с текущим MINI Electric: E потенциально сможет проехать около 320 км, а показатель SE приближается к 400 км. MINI намекнул, что высокопроизводительная версия нового автомобиля John Cooper Works (JCW) также может появиться, даже если она станет полностью электрической.
В качестве полностью электрического кроссовера Aceman будет выступать в качестве конкурента Renault Megane E-Tech Electric и Jeep Avenger EV, а также будущего Ford Puma EV. Построенный вместе с трехдверным MINI Cooper Electric в Китае, Aceman позаимствует чисто электрические силовые агрегаты у своего "младшего брата".
Это означает, что для более дешевых моделей Aceman E может быть доступна батарея на 40 кВт/ч, а для версий SE — более крупная батарея на 54 кВт/ч. Максимальный запас хода составит от 320 до 400 км.
В беседе с Auto Express глава MINI Стефани Вурст также подтвердила, что версии John Cooper Works каждого нового MINI будут выпущены позже, поэтому спортивный Aceman должен стать топовой моделью с дополнительной мощностью.
Спереди у него будут более угловатые фары, чем у других MINI, а заглушенная решетка радиатора будет больше, чем у MINI Electric. Как и в других MINI, мы увидим более низкую линию окон вокруг автомобиля в сочетании с классической двухцветной линией крыши.
Aceman будет отличаться от грядущего хэтчбека размером с Golf благодаря более высокому дорожному просвету и толстой пластиковой облицовке вокруг колесных арок. Обе машины должны получить мотив задних фонарей MINI Union Jack.