Женщины-водители выбирают корейские и немецкие автомашины
Автор: Никита Новиков, редактор
Специалисты СберАвто провели анализ сделок за 2022-2023 года, проведенных на сервисе, и выяснили предпочтения женщин при покупке авто онлайн. оказалось, что в 26% случаев женщины приобретали японские машины. На корейских и немецких бренды пришлось 20 и 19% соответственно.
В модельном рейтиге лидируют машины Hyundai Solaris, KIA Rio и Ford Focus. Китайские машины приобретает только 10% автоледи, причем выбор здесь очевиден - Chery, Haval и Geely, топ предпочтений по моделям возглавил Chery Tiggo 7 Pro. А вот на российские модели женщины оказались не падки - только 7% женщин выбрали автомобили LADA, причем предпочтения отдавали модели Granta.
Чаще всего пользовательницы сервиса приобретают машины с пробегом (90%). Новые авто выбирают, соответственно, 10% женщин, однако эта цифра может отличаться по регионам: например, новые транспортные средства пользуются популярностью у москвичек (40%), петербурженок и жительниц Московской области (по 9%). Активнее всего покупают автомобили онлайн жительницы Москвы (19%), Санкт-Петербурга (7%) и Екатеринбурга (5%).
Ранее сообщалось, что на американском авторынке автопроизводители уделяют большое внимание привечению женской аудитории к своим продуктом. Однако данные попытки пока что не очень успешны — если в среднем доля женской аудитории по рынку составляет 41,2%, то в сегменте электромобилей показатель снижен до 28%.