Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году
Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года
Автор: Никита Новиков, редактор
После череды слухов, Porsche объявила о разработке электрического Cayenne. Об этом сообщил председатель правления Оливер Блюм во время ежегодной пресс-конференции 2023 года. 54-летний руководитель конкретно назвал электромобиль внедорожником четвертого поколения, что означает, что он не будет основан на текущей модели, которую планируется обновить в апреле. Электрическая модель должна поступить в продажу после Macan EV (2024 г.) и электрического 718 (2025 г.).
Люди из Цуффенхаузена также подтвердили, что разрабатывается более крупный внедорожник, который станет флагманом марки, и он будет разработан на базе архитектуры SSP Sport, созданной Porsche. Блюм объяснил, что более крупные электромобили появятся в ответ на все более прибыльные рынки, такие как Китай и США. Новый член растущего портфолио «предлагает высокую производительность и автоматизированные функции вождения с типичным для Porsche дизайном, а также совершенно новый опыт внутри автомобиля».
Компания Porsche хочет, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Taycan, Macan, 718, Cayenne и внедорожников приходились на электромобили. В этом десятилетии не планируется выпуск чисто электрического 911, но гибрид был подтвержден - его выпуск ожидается в 2030 году.
Во время той же Ежегодной пресс-конференции 2023 года немецкий бренд класса люкс также объявил о программе «Дорога к 20», обозначив цель достижения операционной рентабельности продаж Volkswagen Group более 20 процентов в долгосрочной перспективе. Чтобы стать еще более прибыльным, Porsche стремится изменить ассортимент своей продукции и цены в ближайшие годы, в течение которых она также будет разрабатывать специальные лимитированные верси своих машин. Кроме того, будет расширено подразделение Porsche Sonderwunsch отделов Porsche Exclusive Manufaktur и Porsche Classic.
Хотя все больше и больше усилий в области исследований и разработок направляется на электромобили с батарейным питанием, Porsche по-прежнему привержена альтернативному топливу, поскольку считает, что оно может «играть полезную дополнительную роль — для большого количества существующих автомобилей и нишевых сегментов». Далее Блюм сказал, что синтетическое топливо может быть столь же полезным для кораблей и самолетов. Пилотное производство стартовало на заводе в Чили еще в декабре 2022 года.