Toyota будет продавать бюджетную модель под новым брендом
В Индии представили новый Toyota Agya на базе Daihatsu
Автор: Никита Новиков, редактор
Toyota известна своей синергией на некоторых рынках по всему миру, включая Индонезию, где автопроизводитель только что выпустил Agya второго поколения. Городской автомобиль почти полностью разделяет свой дизайн и основу с Daihatsu Ayla и Perodua Axia, хотя это единственный автомобиль, доступный в версии GR Sport с агрессивным стилем и модернизированным шасси.
Визуально Toyota Agya пытается отличиться от родственных Daihatsu и Perodua, которые, по общему признанию, больше похожи друг на друга. Это достигается за счет переработанного бампера с огромной решеткой радиатора, окруженной спортивными искусственными воздухозаборниками и немного другими фарами. Кроме того, версия GR Sport отличается более агрессивным обвесом, включая большие искусственные воздухозаборники и аэродинамические расширения на бамперах и боковых порогах в сочетании с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Toyota Agya основана на новой глобальной архитектуре Daihatsu (DNGA) и имеет длину 3760 мм, ширину 1665 мм и высоту 1550 мм с колесной базой 2525 мм. Это делает его на 60 мм длиннее, чем Toyota Aygo X для ЕС, и на целых 180 мм короче, чем Toyota Yaris для глобального рынка.
Под капотом находится безнаддувный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 113 Нм. Это единственная доступная установка для Toyota, хотя Daihatsu и Perodua также поставляются с менее мощным 1,0-литровым двигателем. Установка может быть соединена либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT, передавая мощность на переднюю ось. Комплектация GR Sport не получает никаких улучшений производительности по сравнению с младшими комплектациями, но выигрывает от более спортивной настройки подвески, которая сочетается с агрессивным внешним видом и более щедрым оборудованием.
Говоря об оборудовании, Agya GR Sport имеет светодиодные фары, подрулевые лепестки для имитации передач вариатора, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, значок GR (сиденья, кожаный руль и боковые пороги), красную строчку, камеру заднего вида, задний парктроник, беспроводную зарядную панель, складывающиеся зеркала с электроприводом, видеорегистратор и «премиальный выхлоп», который, вероятно, заставит его звучать дороже, чем модели этого класса. Однако не ожидайте никаких ADAS, поскольку комплект безопасности в значительной степени ограничен парой подушек безопасности.
Toyota Agya уже доступна для заказа по цене от 167 900 000 индонезийских рупий (10 892 долларов США), хотя флагман GR Sport продается за 237 500 000 индонезийских рупий (15 406 долларов США).