Следи за скоростью
16+

Преемник Lamborghini Aventador получит монокок из углеродного волокна

Компания Lamborghini опубликовала новый тизер будущей замены Lamborghini Aventador
Автор: Никита Новиков, редактор

lambo

©A. Krivonosov

В преддверии большого дебюта в конце этого месяца заменs Lamborghini Aventador, компания опубликовала очередной тизер новинки. В настоящее время известный под кодовым названием «LB744», гибридный суперкар с подключаемым модулем и мощным V12 будет основан на недавно разработанном монококе, полностью изготовленном из углеродного волокна. Вдохновленный аэронавтикой, так называемый «монофюзеляж» снизит вес на 10% по сравнению с его предшественником. Кроме того, жесткость на кручение увеличилась на 25%.

Lamborghini с гордостью сообщает, что LB744 станет «первым суперспортивным автомобилем», передняя часть которого полностью изготовлена ​​из углеродного волокна. Это не только снизит вес серийной модели, но и повысит безопасность. Углеродное волокно, используемое для конструкций переднего конуса, может поглощать вдвое больше энергии, чем металлическая конструкция, установленная в Aventador Ultimae. Компания из Сант-Агата Болоньезе будет использовать запатентованную технологию Forged Composites, которая впервые была реализована еще в 2008 году.

Высокопрочные алюминиевые сплавы используются в задней части электрифицированного суперкара с двумя полыми отливками для опор амортизаторов и подвески силового агрегата. Они объединены в единый компонент для снижения веса, повышения жесткости и сокращения количества сварочных линий. Снижение веса было необходимо для будущей новинки, чтобы компенсировать электрическую надстройку в силовой установке и вес батареи на 3,8 кВт/ч.

Сердцем LB744 является недавно разработанный 6,5-литровый безнаддувный V12, который весит на 17 кг меньше, чем его предшественник. В сочетании с мощностью, обеспечиваемой тремя электродвигателями, суммарная отдача возрастает до поразительных 1000 л.с. Что касается крутящего момента, ДВС будет развивать 725 Нм, в то время как передние электродвигатели будут давать дополнительные 350 Нм.

Вся эта мощь направляется на дорогу через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Третий электродвигатель находится над трансмиссией и выполняет функции стартера и генератора. Он передает свою мощность на заднюю ось, когда автомобиль находится в режиме EV. Он также подает энергию на передние электродвигатели через аккумулятор, установленный в тоннеле трансмиссии.