Следи за скоростью
16+

Lamborghini LB744 демонстрирует комбинацию приборов с семью режимами вождения

Компания Lamborghini показала интерьер нового Lamborghini LB744
Автор: Никита Новиков, редактор

lamb2

©media.lamborghini.com

Части головоломки медленно, но верно встают на свои места, поскольку Lamborghini представила еще один превью своего преемника Aventador. Гибридный суперкар с V12 с кодовым названием LB744 получил цифровую приборную панель, которую и показали в последнем тизере. Мы узнаем, что у него будет не менее семи режимов вождения: Recharge, Hybrid, Performance, City, Strada, Sport и Corsa. Они выбираются с помощью двух колесиков, установленных на рулевом колесе.

City позволяет передвигаться исключительно на электротяге, отключая недавно разработанный безнаддувный 6,5-литровый двигатель. И в этом случае мощность будет ограничена всего 180 л.с. Lamborghini говорит, что система контроля тяги LB744, подвеска и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением откалиброваны для максимального комфорта.

Если у суперкара со средним расположением двигателя и его монофюзеляжем разрядится батарея, а водитель не сможет найти поблизости зарядную станцию, чтобы подключить ее, режим перезарядки запустит V12, чтобы зарядить аккумулятор емкостью 3,8 кВт/ч за шесть минут. Пополнить запас батареи, установленной в центральном тоннеле, можно также с помощью рекуперативного торможения. 

lamb1

©media.lamborghini.com

Режим Strada — это, по сути, обычный режим, адаптированный для повседневного вождения и длительных поездок. У него всегда работает V12, но общая мощность ограничена 874 л.с. Если вы хотите большего, спортивный режим разблокирует 894 л.с. и улучшит отзывчивость коробки передач. Переведите LB744 в режим Corsa, и вы получите все 1000 л.с., при этом все настроено на максимальную производительность.

Для достаточно смелых водителей можно будет отключить электронную систему контроля устойчивости. Разумеется, есть и система управления пуском нажатием кнопки. Lamborghini говорит, что есть 13 выбираемых настроек, относящихся к поведению нового суперкара. Одной из доступных конфигураций является Corsa Recharge, в которой приоритет отдается литий-ионному аккумулятору за счет максимального перезаряда.

Итальянская экзотическая марка утверждает, что до мировой премьеры осталось всего несколько дней, и мы, наконец, узнаем, как называется электрифицированный суперкар. За ним последуют гибридная версия Urus и гибридный преемник Huracan, оба из которых должны появиться в следующем году.