BYD не позволила выбирать опции для своего флагманского BYD Han
BYD живет в соответствии с коммерческим девизом «Build your Dreams», «Создай свои мечты», который формирует название бренда. Азиатский гигант уже продает свои модели в Германии, Бельгии и появился в Нидерландах с флагманской моделью. Новый BYD Han был разработан, чтобы перевернуть премиальный рынок с ног на голову и противостоять всемогущей Tesla Model 3.
Новая топовая модель электрической линейки BYD уже аккумулирует несколько лет опыта, правда, не в Европе, а в Китае. Han родился в 2020 году, продается азиатским гигантом с гибридной силовой установкой в дополнение к 100% электрической и подвергается глубокому фейслифтингу, с которой он был выпущен в Европе. Работа, проделанная Вольфгангом Эггером, бывшим дизайнером Audi с большим опытом и ответственным за дизайн A5 Sportback, поэтому он является прекрасным знатоком европейского рынка, тенденций и вкусов клиентов, которых он перенес в новый BYD Han.
Стратегия BYD Han проста. Очень элегантный и современный дизайн снаружи и технологичность внутри сочетаются с линейкой, состоящей из одной механической версии и двух пакетов опций без возможности отдельного выбора каждой из них. В стране тюльпанов BYD Han доступен только в шести цветах: «Rojo Emperador», «Azul AI», «Gris Time», «Blanco Nieve», «Negro Space» y «Verde Esmeralda» — и с двумя интерьерами - светло-коричневым и другим темным с сероватым оттенком.
Политика фирмы заключается, по крайней мере, на голландском рынке, в том, чтобы не взимать дополнительную плату за выбор той или иной опции, что уже является очень разительным отличием по сравнению с европейскими брендами. Нет даже легкосплавных дисков, чтобы изменить индивидуальность электрического седана, только два варианта, которые больше связаны с внешностью, чем с интерьером, «Executive» и «Emerald».
В базе модель имеет:
19-дюймовые легкосплавные диски;
Светодиодное освещение;
Наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
Электропривод задней двери;
Акустически и теплоизолированное ветровое стекло с защитой от ультрафиолета;
Передние боковые окна со звуко- и теплоизоляцией и защитой от ультрафиолета;
Панорамная стеклянная крыша;
Фильтр очистки воздуха в салоне;
12,3-дюймовая цифровая приборная панель;
15,6-дюймовый поворотный сенсорный экран;
Передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
Кожаная обивка наппа;
7-дюймовый сенсорный экран для задних пассажиров.
BYD Han предлагается только с двумя электродвигателями, поэтому он имеет полный привод, систему, способную развивать максимальную мощность 380 кВт, что эквивалентно 517 л.с., и максимальный крутящий момент 700 Нм. Некоторые цифры действительно пугают, потому что, несмотря на то, что максимальная скорость ограничена 180 км/ч, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Питает его батарея емкостью 85,4 кВт/ч с полезной полезной емкостью 83 кВт/ч, что достаточно для преодоления 521 км по циклу WLTP. Аккумулятор заряжается через порт CCS 2, поддерживающий максимальную мощность зарядки 120 кВт, что позволяет восполнить емкость АКБ от 10 до 80 процентов полной емкости всего за 43 минуты, что эквивалентно 372 километрам.