XM — первая модель, разработанная исключительно подразделением BMW M со времен знаменитого суперкара M1, и, если не обращать внимания на его спорный внешний вид, он довольно солидный. Bimmer Today отмечает, что для того, чтобы сделать XM привлекательным для китайского рынка, в разработке находится новая базовая версия, получившая название XM 50e.
Bimmer Today отмечает, что шестицилиндровый двигатель будет работать в паре с электромотором, а суммарная отдача составит около 571 л.с. мощности, как у BMW M760e. Для сравнения, «стандартный» XM с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 653 л.с.
Помимо уменьшения мощности, которой все равно достаточно большинству потенциальных покупателей кроссовера, XM 50e потребляет меньше топлива: ожидается, что его расход составит всего 2 л/100 км в комбинированном цикле, отчасти благодаря тому, что он сможет проехать целых 80 км только на электротяге. Он также будет весить немного меньше, чем модель с V8, хотя на динамике это не скажется.
Пока неизвестно, будет ли BMW продавать XM 50e на рынках за пределами Китая, таких как Европа, США или Ближний Восток.