Следи за скоростью
16+

Subaru электрифицирует свой модельный ряд спортивных автомобилей

Компания Subaru анонсировала выход электрических спортивных автомобилей
Автор: Никита Новиков, редактор

subaru

©RusPhotoBank

Subaru официально зарегистрировала товарный знак с номенклатурой STe в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам, что указывает на то, что культовый значок STI не появится на будущих моделях марки и будет заменен этой новой номенклатурой на будущих 100% электрических моделях.

Это не стало неожиданностью, поскольку год назад производитель объявил, что не будет замены WRX STI текущего поколения, и отметил, что бренд смотрит в будущее с прицелом на электрификацию, как и все остальные европейские производители, пишет CSN-TV. Не имеет смысла и новая разработка новой чисто спортивной модели, поскольку срок ее службы на европейском рынке будет сокращен из-за законодательства о выбросах.

На последнем Токийском автосалоне бренд представил концепт электрического суперкара мощностью 1000 л.с. под названием STI E-RA, что может означать, что электрические характеристики Subaru сохранят шильдик STI. Теперь похоже, что бренд изменил свою позицию и будет использовать новую табличку STe для своих будущих высокопроизводительных электрических моделей.

Судя по будущему марки, весьма вероятно, что производитель использует эту номенклатуру только для полностью электрических автомобилей, а не для подключаемых гибридов. Subaru построит специальный завод по производству электромобилей рядом с существующим заводом Oizumi в Японии, что станет явным шагом на пути к электрификации.

На данный момент Solterra — последняя и единственная полностью электрическая модель, которую производитель продает в Европе. Также разработан проект для марок Lexus и Toyota, где каждая фирма имеет свой автомобиль с определенными отличиями. Эта регистрация патента свидетельствует о разработке новых, более производительных версий.

Технически они могут оснащаться электродвигателями и батареями, обеспечивающими более высокую производительность, и, кроме того, у трех брендов есть подразделение спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которое вполне может адаптироваться к этой новой электрической эпохе. У Lexus есть знак «F», у Toyota есть подразделение «Gazoo Racing», а у Subaru, в дальнейшем, STe.

Ожидается, что будущие модели STe будут выделяться не только превосходными характеристиками по сравнению со своими аналогами, но также отличительной эстетикой и салоном с эксклюзивной атмосферой. Официального подтверждения разработки модели придется немного подождать.