Lamborghini представила совершенно новый гиперкар с V12
Не каждый день Lamborghini представляет новый флагманский суперкар, поэтому сегодняшний день особенный. Уже прошло чуть более десяти лет с момента дебюта Aventador, и теперь его преемник наконец-то заменит его. Поздоровайтесь с Revuelto, двухместным гиперкаром, который Lamborghini называет «ближайшим будущим» высокопроизводительных автомобилей.
Большую часть информации о новинке Lamborghini анонсировала в своих тизерах. Чтобы освежить вашу память, скажем, что «сердцем» этого флагмана является новый 6,5-литровый V12, дополненный тремя электродвигателями. Суммарная мощность составляет 1001 л.с. (1000,7, если быть точным). Мощность передается на все четыре колеса через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Но гибрид имеет и полностью электрический режим движения. В нем используется новое монококовое шасси, которое, по словам Lamborghini, является первым, полностью изготовленным из углеродного волокна. У водителя есть множество режимов вождения на выбор — сразу 13.
Что касается динамики, то новинка разгоняется до первой «сотни» всего за 2,5 секунды. 200 км/ч появится на спидометре всего через 7 секунд. В общем, последний Lambo будет развивать скорость более 350 км/ч. А если вы хотите спокойно прокатиться по городу, вы можете выбрать полностью электрический режим, в котором модель способна проехать около 10 км.
Revuelto представляет собой новый язык дизайна для Lamborghini. Да, в его форме есть множество диких углов и некоторые классические элементы, такие как плавающие лопасти от Diablo на задних крыльях и наклонная передняя часть от Murcielago. Фары и задние фонари имеют Y-образную структуру. Большие боковые воздухозаборники направлены вперед, как стрела. Центр приборной панели также имеет поразительную Y-образную форму.
Почему все сводится к форме Y? Lamborghini связывает это с современными «аэрокосмическими элементами», и когда вы смотрите на истребитель F-35 Lightning II, в этом становится немного больше смысла. В сочетании с угловатыми линиями кузова и шестиугольными узорами в задней части выхлопных патрубков Revuelto действительно напоминает истребитель-невидимку. Вся авиационная тема тоже не случайность — Lamborghini называет водителя Revuelto пилотом, а пассажира — вторым пилотом.
Дизайн Revuelto — не просто научная фантастика. Боковые ребра за передними колесами предназначены для того, чтобы направлять воздух в воздухозаборники вдоль вогнутой части двери. Утопленная крыша направляет воздух к заднему крылу, а также предлагает немного больше места для пассажиров внутри. Передний сплиттер распределяет воздух от передних колес, в то время как сзади диффузор создает прижимную силу при охлаждении двигателя. Заднее антикрыло активно и автоматически настраивается в соответствии с ситуацией, или им можно вручную управлять в одном из трех режимов для минимальной или максимальной прижимной силы.
По сравнению с Aventador Ultimae, Lamborghini заявляет, что Revuelto на 61% эффективнее и создает на 66% больше прижимной силы в ситуациях с высокой нагрузкой. Это, безусловно, подвергнет испытанию изготовленные на заказ шины Bridgestone Potenza Sport с размерами 265/35-20 спереди и 345/30-21 сзади. Доступна комбинация колес и шин большего размера: 265/30-21 спереди и 355/25-22 сзади. Ну и конечно же автопроизводитель упомянул о 400 различных цветовых вариантах, доступных для экстерьера.
Как уже упоминалось, мотив Y присутствует внутри, но основное внимание приковывают три цифровых экрана. Один из них имеет диагональ 12,3 дюйма и отвечает за вывод показаний приборов, рядом расположился скромный 8,4-дюймовый тачскрин с портретной ориентацией. Тем не менее, пассажир получает узкий 9,1-дюймовый экран, который также отображает важную информацию об автомобиле. Пассажир в этом случае действительно выполняет роль второго пилота, управляя такими вещами, как климатические функции, навигация или выбор музыки, а водитель может сосредоточиться на вождении.
Lamborghini также стремится быть более экологичной с Revuelto. У автопроизводителя есть новые процессы производства материалов, которые более эффективны. Обивка сочетает в себе различные виды кожи и микрофибру из переработанного полиэстера. Как и в случае с экстерьером, для кокпита доступно не менее 70 цветовых вариантов.
Пришло время вернуться к силовой установке Revuelto, потому что это что-то. 6,5-литровый Lamborghini V12 звучит знакомо, но это совершенно новый двигатель, который легче и мощнее своего предшественника. Он развивает 813 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту, и все это без турбонагнетателей. Со стороны гибрида есть два электродвигателя для передних колес и третий двигатель, установленный на новой восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением мокрого типа, впервые применяемой на Lamborghini. Он установлен поперечно позади двигателя, а не спереди, освобождая место для небольшой аккумуляторной батареи на 3,8 кВт/ч в том, что раньше было трансмиссионным туннелем.
Да, эта батарея очень маленькая, но ее достаточно, чтобы Revuelto мог проехать только на электричестве около 10 км. Он также достаточно мал, чтобы двигатель мог зарядить его примерно за шесть минут. Идея здесь, очевидно, не для экономичного вождения, а вместо этого в качестве дополнения к двигателю с дополнительным бонусом работы с нулевым уровнем выбросов для доступа к районам, где могут действовать запреты на использование двигателей. В чисто электрическом режиме мощность модели составит 180 л.с. И да, у новейшего флагмана Lambo передний привод.