Следи за скоростью
16+

Новая линейка внедорожников Scout от Volkswagen. Известны подробности

Концерн Volkswagen готовит конкурента Ford Bronco и Jeep Wrangler
Автор: Никита Новиков, редактор

vw

©A. Krivonosov

Volkswagen Group возрождает культовое название Scout в виде электрического внедорожника — или RUV, «Rugged Utility Vehicle» — и электрического пикапа. Оба этих внедорожника будут производиться на специализированном заводе Scout в США в начале 2025 года и должны поступить в продажу вскоре после этого.

Говорить об этих моделях еще очень рано, но мы уже видели несколько тизеров, которые дают представление о том, как могут выглядеть первые две модели возрожденного бренда Scout. VW непреклонен, что они оба будут пригодны для бездорожья, а цена и производительность будут соответствовать другим внедорожникам, ориентированным на бездорожье.

Первые несколько тизеров внедорожника Scout демонстрируют квадратную форму с минимальными свесами, четырьмя дверями и короткой колесной базой. Визуально внедорожник будет следовать примеру Ford Bronco, воссоздавая оригинальный International Harvester Scout с некоторыми элементами современного дизайна. 

Интерьер внедорожника Scout остается загадкой, но традиционные элементы, характерные для других внедорожников, должны появиться и здесь. Прорезиненные коврики, виниловые сиденья и обширная гидроизоляция почти наверняка являются частью формулы с небольшим количеством передовых технологий.

Внедорожник и пикап Scout будут электрическими. Но в то время как у VW уже есть двухмоторная полноприводная версия платформы MEB в производстве, Scout будет использовать совершенно уникальную платформу, разработанную специально для бездорожья.

Установка с двумя двигателями и полным приводом почти гарантирована, но конфигурации с тремя и четырьмя двигателями не исключены, если предположить, что Scout сможет сохранить разумную цену. В будущем Audi может даже использовать эту платформу для собственного внедорожного электромобиля.

Чтобы конкурировать с Bronco и Jeep Wrangler, внедорожник Scout должен иметь хардкорный внедорожный комплект, такой как блокируемый задний дифференциал и длинноходная подвеска. Этот электромобиль также должен быть в состоянии буксировать и тянуть, а также иметь достаточный запас хода.

Некоторые современные электромобили, использующие электрическую архитектуру VW MEB, имеют запас хода более 500 км. Но внедорожник Scout должен иметь запас хода около 600 км или даже больше. А с точки зрения мощности, хорошей цифрой было бы отдача около 300 л.с., которая поставила бы Scout в относительный паритет с 275-сильным базовым Bronco и 285-сильным Jeep Wrangler.

VW хочет, чтобы цена его электрического внедорожника была конкурентоспособной по сравнению с нынешними внедорожниками, такими как Bronco и Wrangler. При этом генеральный директор Scout Скотт Кио подтвердил в том же интервью TechCrunch, что внедорожник будет стоить 40 000 долларов или «чуть больше».

Текущий Bronco стоит чуть более 36 000 долларов за базовую двухдверную версию, а двухдверный Wrangler стоит примерно на три тысячи меньше. Четырехдверный Bronco приближается к 40 000 долларов, а четырехдверный Wrangler — чуть менее 37 000 долларов. 

VW Group строит специальный завод для выпуска Scout в Колумбии, Южная Каролина. Объект стоимостью 2 миллиарда долларов будет заточен под сборку внедорожника Scout и пикапа, но за ним могут последовать и другие модели. Автопроизводитель заявляет, что сможет производить до 250 000 автомобилей в год и что завод обеспечит 4 000 постоянных рабочих мест в этом районе.

Мы могли увидеть первый прототип внедорожника Scout уже в этом году, но это всего лишь слухи. Более чем вероятно, что мы увидим первые прототипы в 2024 году, до начала производства в 2025 году и даты поступления в продажу в конце 2026 года. Кео также подтвердил, что внедорожник появится первым, а более крупный электрический пикап последует «в быстрой последовательности».