Lamborghini сможет сохранить идентичность бренда в век электрификации
Компания Lamborghini рассказала об электрических моделях
Автор: Никита Новиков, редактор
Lamborghini недавно представила Revuelto, подключаемый гибридный преемник Aventador, который должен открыть новую эру производительности инженеров из Сант-Агата-Болоньезе. С этим толчком к электрификации люди начали задаваться вопросом о том, куда направляются продукты компании.
В интервью Auto Motor und Sport (AMS) главному техническому директору Lamborghini Рувену Мору было задано несколько вопросов именно об этом. Он подчеркнул, что хочет, чтобы будущие Lamborghini были такими же узнаваемыми, как сейчас, не только с точки зрения их внешнего вида, но и их динамики вождения.
«Даже в век электричества нам нужна техническая дифференциация, соответствующая философии производителя. В этом мы отличаемся от других брендов», — сказал он журналу.
Итальянский автопроизводитель стремится к 50-процентному сокращению выбросов автопарка к 2025 году, во главе с гибридным преемником Urus и Huracan, которые должны появиться в ближайшие несколько лет.
Говоря с об электрифицированном будущем первого и потенциальных силовых агрегатах, Мор сказал: «Проблема веса, упомянутая ранее, будет развиваться только в пользу BEV в ближайшие годы. Но на данный момент двигатель V6 просто не соответствует бренду».
Lamborghini всегда была известна своими двигателями V12, но со временем они добавили в свое портфолио двигатели V8 и V10. Однако, несмотря на изменения в отрасли, они по-прежнему остаются верными своим экзотическим двигателям, даже если у них есть возможность получить аналогичную мощность с меньшим количеством цилиндров.
Даже когда компания переходит в эпоху электрификации с Revuelto, двигатель, работающий вместе с этой гибридной системой, по-прежнему представляет собой безнаддувный V12, а не V6 с двойным турбонаддувом, который можно найти в таких автомобилях, как Ferrari 296 и McLaren Artura. К концу десятилетия бренд планирует выпустить свой первый полностью электрический автомобиль, за которым в конечном итоге последует электрическая замена Urus.